Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребята,поделитес рабочим комплектом дампами EEPROM СPU1 и CPU2 1D69J замок 210 545 00 08.При чтение внешнего проца все FF, Заране блокоторень,можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот внутренний

CPU 2 кулигам оригинал.bin

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей дамп из внутреннего во внешний и будет тебе счастье!

На бесхэшевых замках (а 00 08 именно такой) это всегда проходит. ..

И не надо там ничего править... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проповал,замок мертви,.Сгенерил две ключа но не один не сработала.Может кто то пробует на рабочие ли комплект?

Сгенерил как трети вариант 051.Номер на моте ключей MA 567 880 051, 0G72G второй тоже самая.На столе диагноза тоже нет.Напомню внешнего проца залил дамп прям из внутренного.Замок мертви,cейчас ищется б.у замок залю родние дампи и пробую.

EZS+KEY 051.zip

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разборкам найденние по номеру идентичние но у всех маски вместо 1D69J оказивается 0D69J,разве стоит родние дампи дута залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение теми,короче нашель тонара все идендично,заливал в обейх процах от родного внутренного,ранше генерированние ключи остались,на столе работала но отправил ставили они сами и стартер молчит,радиоканал тоже не работает,защелка работает ключ вращается.Завтра уже машина придащим сервис буду копат,но не знаю куда.Еслы синхрит моторни до что с радиоканалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

privet cho prablem ?

 

Продолжение теми,короче нашель тонара все идендично,заливал в обейх процах от родного внутренного,ранше генерированние ключи остались,на столе работала но отправил ставили они сами и стартер молчит,радиоканал тоже не работает,защелка работает ключ вращается.Завтра уже машина придащим сервис буду копат,но не знаю куда.Еслы синхрит моторни до что с радиоканалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решено,машина катается, две строки внешнего проца поправил и все заработала.Спасибо всем участником теми. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что дело было не в двух строчках, а в кривой пайке... :)

По симптомам сужу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,я тоже утивился,но как результат 9-ом посте.Пайка проверял таже прозвонкой каждую ношку,все било чисто.А поправил по совету Алексей на соседнем форуме,за которую его спасибо.

 

Думаю, что дело было не в двух строчках, а в кривой пайке... :)

По симптомам сужу...

 

Забил добавит ещо что внешни проц тоже поменял навсяки подому что иногда не читался проц и я подозревал,может и здесь какая до засата било.Ну сами главни машина ушел :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,запил написать что как я сначала манипулировал с дампами защелка один раз открился и откритим остался а как поправил все машина нормально завотится но защелка так и откритом остался.Вопрос в том что можно телать?Оно мешает на работу или так и оставит?Как блокиратор оно нам не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное правильнее было бы поменять защёлку, но по своей практике знаю, что с таким дефектом машины ездят долго, так что можно и не трогать, но клиента предупредить стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно,но есть боле серезни клюк котори сегодня клиент собщил,иногда стартер молчит, обеих ключов,при диагностике в EZS неисправност блока EZS и не стирается,ещо по СAN TSG.

При отказе в моторном Р1570 и в параметрах DAS разрешение запуска НЕТ,но несколько раз выкл-вкл ключом разрешение запуска ДА и завотится.В этот время стеклоподемники тоже поздно начинают работат.Потумал моторни сделат новим и обять привязат но не знаю стоит ли?Короче жду толкового ответа друзей :emot62:

Добавлю,машина MB W208 SLK 230Kompressor 1999г.моторни ME2

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязка моторного однозначно ничего не даст, у вас проблема по КАНу или в проводке или в замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования