sergey22104 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Друзья подскажите , пригнали машину, в бокс заехала своим ходом, поменяли радиаторы и усе. Лампа иммо моргает , код ошибки 16. FoCom пишет -U2510 can-invalid data for Vehicle Securiti. По абс ошибки есть тоже но они и были. Что это может быть и как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Посмотрите разьем приборки. Может непропай где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Посмотрите разьем приборки. Может непропай где. Разобрал и пропоял . Не оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемы\а быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемы\а быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку. Мой хвост для фордов показывает что приборка "знает" 2 ключа. Моторный на диагностику не выходит. Дроссель не пищщит при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Может у кого есть распиновка моторника. 2 разъема и ни одного плюса не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) меняй TJ1050 или приборку. Лучше наверное трансивер перепаять-стоит копейки http://www.aliexpres...2045178883.html Или от сгоревшего блока гранты снять Изменено 1 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Все оказалось проще. Предохранитель силовой 30А под капотом вытащили и поставили не на свое место. Теперь появилась другая проблема. Ток утечки 3А при любых обстоятельствах. Но через минуту падает до 2.5А и держиться до полного разряда акб. Я конечно такого разряда не допустил но 3 часа ток держался. В салоне темно и тихо, багажник закрыт. Ключ в руках и такая вот утечка. Все поиски закончились на этом предохранителе. Без него все замечательно. 0.25А в состоянии покоя. Куда копать?(не люблю форд,но очень попросили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу - 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать Изменено 1 марта, 2015 пользователем shaman25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу - 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать Да схемы нужны как ничто другое. Этот предохранитель на крышке обозначен значком как не приборке "чек". Радиаторы мы меняли потому что бывший хозяин налетел на пень и все загнул. А по предохранителю,, не у одного меня тут руки чешутся видимо. по сканеру все чудесно кроме обрыва датчика абс и отсутствия связи с усилителем руля. С датчиком все ясно а усилитель руля я снял совсем т.к. на бачке сломан пластиковый штуцер для циркуляции масла. Где взять схему или может у кого есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды я уже совсем забыл о существовании этой программы. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти