Rus-sss Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Каким оборудованием сделать обучение коробки ? Кто нибудь делал ScanDoc ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Каким оборудованием сделать обучение коробки ? Кто нибудь делал ScanDoc ом? скандок робота делает на ура, если он исправен). можно ланчем, ктс, ИТ2 или перемычкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Прежде чем делать адаптацию смотреть параметры нужно. А так потом вопросы будут.Сделал а не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Да не я на ней цепу менял, меня перед фактомпоставили, что не проходит адоптацию, они делали скрепкой. Меня привезли на станцию, я скандоком попробовал, обучать он её пытается, коробка щелкает, а обучение не проходит. Стал разбираться а актуатор сцепления клинит, они его ремонтировали, токорь втулки выточил не в размер (тугие) , втулки подогнал, актуатор заработал нормально, стал выжимать сцепление и нагрузка по току стала нормальной 5,5А а была 20А. Как якорь не помер? Подключаются СканДок, опять борода. Сейчас вычетал, что при установке актуатора люфта не должно быть у вилки, а они поставили его строго на оборот. Когда обучение проходит, скорости переключает, чувствуется машину потдергивает похоже сцепление не разсоединяется (ведёт). В понедельник пускай по нормальному актуатор прикручивают и заного буду пробывать. Ко мне приезжала как то тоета верна с роботом, я её скандоком обучил без проблем, а тут засада обучение делаешь, а толку нет N мигает и все тут. Хотя на активной диагностике скорости перещелкивает, сцепление стала выжимать, ошибок нет. Пусть актуатор сцепления правильно устанавливают. Я просто подумал что СканДок адекватно с ней не работает. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Rus-sss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ярис не делал,а куеву тучу королл делал адаптацию Скандоком и пердподгатовку при замене сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ярис не делал,а куеву тучу королл делал адаптацию Скандоком и пердподгатовку при замене сцепления. У них говорят коробки одинаковые, на ярис, верна, корола одна и также коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Седня хозяин станции (мой хороший знакомый) звонил, говорит поставили актуатор как положено, скрепкой опять попробовали не абучается. Походу где-то ещё косяк, на понедельник договорились, поеду смотреть. Надо параметры по ней найти, если есть у кого пожалусто скиньте. А то притаскивали мне корсу, тоже не обучалась, стал разбираться а вилка 1-2 передачи параметр больше чем положено, отправил вилку менять. Там пластмасса на конце вилки сточилась, они не стали новую ставить взяли и сваркой наварили, притащили, обучилась без вопросов. Может и здесь, что нибудь в таком духе. Просто на станции говорят приехала сама на 1-2 с буксующем сцеплением, знакомый говорит сцепление поставили оригинал, выжимной не оригинал но хороший, актуатор (втулки) я поправил, вилку легко и хорошо перемещает. Ошибок нет как не странно, может по параметрам где-то растояние переключения больше чем положено вдопуске, по этому и не обучается зараза. Они тоже посмотреть не могут у них только скрепка в наличие. В понедельник придётся опять к ним ехать. Просто хозяина станции знаю хорошо уж больше двадцати лет, если бы он не попросил я бы и не стал замарачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Если есть у кого типовые параметры по коробке скиньте пожалусто. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Rus-sss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Скрины параметров выложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если есть у кого типовые параметры по коробке скиньте пожалусто. Тут есть тема по ММТ.Читайте и смотрите скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да причина то ясна осталось только проверит, как подчинится опишу все. Проблема в недовыжеме сцепления. А что имино виной не известно что я думаю левые запчасти, выжемной точно неоригинальный ставили и слесоря говорили что на направляющей подклинивал когда ставили, а на станции сщитают что виной актуатор, они его доразбирались, он сейчас клинить у них стал, вот сейчас хозяин авто купит новый актуатор и все будет ясно. Если не внёс причина снимут ещё разок коробку. Клиент не мой, и машина у меня, меня адоптацию попросили сделать, а что тут её делать тут надо с механикой разбираться. Актуатор я так понял они сегодня за ремонтировали до ручки. Если к ним на станцию попаду то скрин сделаю, там есть сколько в мм. вилки стоят, у меня просто допусков нет чтобы я мог сравнить какие должны быть значения. Пораметр числа подводок сцепления не смотрел, не знал что больше 127 обучаться не будет. Новый актуатор поставят сразу все и узнаем, где собака покрылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutz Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 слесоря говорили что на направляющей подклинивал когда ставили, там по алюминиевой "трубе" выжимной ходит, говорят, при большой выработке проблемы возникают. у нас даже кто-то наловчился стальную завтуливать. мне не попадались сильно выработанные, так, подшлифовывал наждачкой. но если клинит при установке - это подозрительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ну вот, звонили, поставили новый актуатор, обучение не прошла. В принципе как я и предполагал, сейчас сняли коробку, перепроверяют все. Диск как и положено-9мм, сейчас корзину взведут все соберут, скрепкой попробуют и тогда узнаем результат. К вечеру думаю управятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 по какой причине обучение не прошла? Если ошибок нет, в параметрах видно на каком этапе остановилось обучение. Если корзина новая, то зачем её взводить? При установке актуатора люфт убирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Корзину ставят по 2 разу,там я так думаю проблема выжимной - направляющая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Гы-гы, скакалка поченилась. Рассказываю что было. Актуатор был нормальный, корзинаи сцепление оригинал все чётко, выжемной аналог имеет место жить. А теперь о проблеме, или что категорически не льзя делать !!! Нельзя на машине челкать актуатором напрямую от аккумулятора с помощью двух проводов, патаму что при таком действии корзина разряжается на все 19 челчков. Тобишь когда токорь вытачил втулки они подклинивали, они побывали на машине, напрямую выжимать сцепление с помощью двух проводов в результате чего корзина была полностью разряжена !!! Соответственно подгонка мной втулок и оживление старого актуатора, результата не принесла, ровно как и новый актуатор !!! Повторное снятие коробки и взведение корзины, решили эту головную боль. На будующие, 1) меняем сцепление, 2) наводим ревизию актуатора, 3) ставим актуатор, причём что бы на вилке не было люфта (смещаем его до конца в право и теня его в лёгкую в правую сторону рукой прикручиваем). 3) делаем обучение. НО ГЛАВНОЕ НЕ НАДО ПРОБЫВАТЬ И СМОТРЕТЬ КАК ВЫЖИМАЕТ ОН СЦЕПЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДВУХ ПРОВОДКОВ !!! ОДИН ТАКОЙ ПРОСМОТОР И СНЯТИЯ КОРОБКИ ДЛЯ ВЗВОДА КОРЗИНЫ НЕ ИЗБЕЖАТЬ !!! Вот такие грабли. Спасибо огромное всем за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На счет посмеятся сбылось,по взведению помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На счет посмеятся сбылось,по взведению помогло? Да спасибо огромное, я им по телефону объяснил они все сделали, жаль что я в живую не посмотрел на эту корзину как она в реале выглядеть. Обучили они сами с помощью проводка. Я при этом не присутствовал, так что не рассмотрел в живую устройство сцепления этой чудо коробки. Ещё раз спасибо отдельно тебе и всем кто принимал участие за помощь!!! Насщет посмеяться сбылось, раскрутили клиента на новый актуатор-35т.р. писец полный. Вот по этому я станциям не доверяю и все машины что есть в семье обслуживают и делаю все сам ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssamaster Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вопрос спецам. Как взвести корзину сцепления? Ни разу не сталкивался, просто меняли комплектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Так комплектом и меняется.Или вам КПП снимать нравится по несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти