Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan almera classic N10 мистика


sovetskiy

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Столкнулся с такой проблемой, - пригнали альмеру 7 года, с отказавшим дросселем. прозвонил его в доль и поперек, выяснил что на эбу все приходит, но с него же ничего на сам дроссель ничего не выходит. прозвонил эбу, пришел к выводу что сдох драйвер дроссельной заслонки. поменял на такойже. Дроссель заработал.

 

дальше ужас

 

собрал все, завел проверил, все работает. звоню клиенту говорю приезжай забирай. все это время машина работает идеально. как только появляется клиент, машина начинает сходить с ума. щелкают реле бензонасоса, срабатывают вентиляторы. в моторе то обшибок нет, то появляются 0349 0350.

отправил клиента. посмотрел эту ветку проводки, все в порядке. сама собой прошла ошибка 0340. осталась 350я по первой катушке. курю схемы, заряжаю авто. перекидываю катушки, ошибка остается. через несколько минут дергания проводки машина запускается как ни в чем не бывало, еще дергаем проводку. все ок. вроде все проверили, все отлично. опять звоним клиенту, приезжает и при нем опять начинает моросить работа движка. отправляю и говорю что звонка не жди, придется долго разбираться.

 

стоит курим, смотрим на движок с напарником, зажигание включено. в какойто момент начинает идти дым с катушки зажигания 3го цилиндра. скидываем акб, катушка сгорела в районе разъема.

не понимаем что произошло, провода целые ни намека на кз цвет обыкновенный, изоляция как и была. (т.е. провода целые).

 

и тут начинаются вопросы, как может катушка сама по себе сгореть? именно - задымиться и отказать?

 

в эбу порядок, ошибок нет.

 

за машину страшно, мало того что в салоне творится пи?(*ц, так еще и тут такое произошло.

 

подскажите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

може после сварки тачко, было подобное на блюберде. заменил эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2

 

нет машина кажется битая и топленая, но на ходу уже давно!!!

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала 340 и 350, потом только 350. сейчас после возгорания катушки вообще нет ошибок. извиняюсь, голова вскипела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала 340 и 350, потом только 350. сейчас после возгорания катушки вообще нет ошибок. извиняюсь, голова вскипела

Еще как то тоже мистика была вроде вашей, плюсом акпп в аварии ,правда на А4,но не суть...- С Генератора переменка шла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружились множественные гнили в проводах, клапан CVTC отключает мозги, после того как скидываешь с него фишку мозги включаются

ничего не пойму, на заглушенную то вентялиторы то сработают то отключатся релушки с ума сходит. вроде все посмотрел, многое идет с мозгов, всетаки скорее их менять, но бля страшно, почему сгорела катушка и провода целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но бля страшно, почему сгорела катушка и провода целые?

В катушке же ключ... Что если на управляющий пин постоянный минус был? Проводка не погорит в таком случае... А клиент ,как всегда..У меня все работало!!!! Ничего подобного не было!!!! Изменено пользователем Dimon--xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто по потребительски - да.

но

машина с уставшей проводкой, в салоне все на соплях, оголенные провода с неизвестными потенциалами. мне за это не платят.

моя задача была запустить дроссель, соответственно все провода и потенциалы на них я проверил, приговорил эбу. хозяин решил сэкономить, но долго этот эбу не прожил. так же сгорел попутно драйвер катушек (сегодня проверил), осцилом посмотрели что творится с эбу - ответ - сходит с ума.

выпаял драйвер дросселя + катушек, ошибок в эбу нет, на связь выходит =) весело живем. отправил за другим эбу. я гарантий по сути несу за достоверность мною проверенного, соответственно после замены эбу дроссель и катушки должны работать, остальное не моя гарантия. либо замена всей проводки что вылазиет в дополнительную сумму.

 

а так как хозяин сам решил оставить старый эбу, замыкание катушки лежит на этом эбу, что не относится к проделаной мною работе, соответственно не может быть никакой гарантии и речи о покупке катушки за мой счет. иначе получается что клиент может привезти машину к любому электрику поменять лампочки, оставить на ночь, а машина ночью сгорит, и что теперь всю машину чинить и нести за не полную ответственность?

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В катушке же ключ... Что если на управляющий пин постоянный минус был? Проводка не погорит в таком случае... А клиент ,как всегда..У меня все работало!!!! Ничего подобного не было!!!!

 

Управление катушками там положительными импульсами. Чаще всего из-за проблем с "массами" катушки взрываются. остальные спецэффекты тоже отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lutz прав - дублируй массы катушек и моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть со стороны капота, внизу, справа от ДВС вскрывай гофру жгута, там общее соединение масс. Слабое место это в альмерах, часто провода просто обламываются в этом месте, даже на свежих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за NISSAN Classic N-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая у меня стоит nissan_almera_classic_b10n17_20061.jpg.media.jpg

 

первым делом смотрел клемы s43 44.... все ок

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хыы, это прикольная тачка))) Последний раз, два дня назад с такой копался. Под мозгами коса эбу уходит в кузов. У меня там кан линия переломилась... Можт питанием мозг не доволен??? Осцил подцепи возле мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепляли... все в норме, а вот после эбу начинается пляска.

тележка конечно веселая, только у меня она усугоблена еще сгнившей моторной косой (скорее всего плавала) + в салоне под торпедой провода оголенные с непонятными потенциалами и все это трется об кузов)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на фото то это В-10

И простая замена ЕСМ проблематична.Тут всё в приборке собрано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немногог не поняли.При замене ЕСМ нужно читать конфиг приборки.Так как синхра на этом ведре лежит в проце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования