Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi a 6 с мотором asn пропуски зажигания


roll

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане!Проблема в следующем:приехала машинка с пропусками зажигания по третьему цилиндру.Компрессия во всех цилиндрах по 13 ,катушки местами поменял,пошли пропуски по первому цилиндру:( катушку поменял на третьем цилиндре,поставил от мотора bbj хватило на месяц:( и снова пропуски по третьему цилиндру.Антифриз не уходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи поменяны 10000 км назад...это то в первую очередь уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу свечи надо поменять, и катушку! а то так можно каждлый раз как прошёт катушку то менять, тяжело онако свечи заменить-меняйте катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там ещё со свечой произошло, что она начала убивать катушки?

Поясни с цифрами.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка новая, я что-то не понял? Проводка там еще бывает коротит в районе фишки к катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечка с поверхностным пробоем убьет катушку легко, выжгет дорогу внутри наконечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где цифры мил человек? Тут же не семинар производителей хлебобулочных изделий.

Ещё раз:

Что конкретно убивает катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был забавный случай. Ехал я по Латвии лет 7 назад- А6 2002 г АЛТ не расчитал по бензину и заправок не было нигде стал заканчиваться, а до границы на Себеже километров 20 . Зима ночь , страшновато. Продали мне добрые латыши бензинчику 10 литров в проездной деревне. Не знаю чем был разбавлен этот и так разбавленный российский бензин, но через 10 км заморгал чек- убило катушку. Не знаю, совпадение это или закономерность. До сих пор вспоминаю и не нахожу ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня было совпадение, что поменял ГРМ ремень и умер новый бензонасос. Но на деле просто китайским оказался насос, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь была, когда насос хватал бензин с воздухом. Про сопротивление бедной топливной смеси писать надеюсь не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера приехал Тигуан с мотором CAV - трясется весь(ему опять в далёкий рейс) - типа поменяли свечи и что-то затрясло! Я говорю - у вас мотор-то проблемный, наверное поршневая. Снимаю крышку, а там катушка валяется вдоль головки, щёлкает искрой на убой! Посмеялись, поставили на место - заработал как часы - катушке хоть бы что! Так что бедная смесь не должна убивать катушки, зазор-то всё-таки остаётся маленький!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то надоело прописные истины толкать с высокой трибуны.

Что насчёт сопротивления пробоя при давлении в несколько бар при такте сжатия? Есть понимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что больше, чем при атмосферном.

Только как это связано с составом смеси? Думается, что сопротивление у обеднённой смеси будет ещё больше, следственно напряжение пробоя возрастает, что равносильно простому увеличению зазора или в моём случае снятие катушки со свечи!

Кстати, ТС писал, что поставил катушку от другого мотора, может она неплотно садиться на свечу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на AJK пробовал выкидывать сопротивление из наконечников,чтоб искра сильнее была,но машина начинала наоборот троить,видимо катушки слабенькие на этих моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

все нашел проблему,у меня машина на газу и чипованная,даление в 1 бар,так вот если наконечники не плотно одеваются на свечу,то расстояния между навинчивающимся наконечником и гранями под ключ ей легче пробить чем зазор в свече,и искра убегает как говорится на лево,набивая дорожку себе,и машина работает все хуже и хуже!сам заменил 4 катушки,которые в последнем случае все оказались рабочими.

решение проблемы оказалось простым:снял наконечники катушек,промыл все растворителем,резиновые колпачки пошкрябал напильником и все места где возможен был пробой натер чесноком отдуши,и низ колпочка где он надевается на свечу обмотал ниткой и поверх изолентой,так чтоб свеча с трудом вставлялась в наконечник и проблема исчезла совсем и не появляется уже 10 тыс км,да и обязательно посмотрите изолятор свечи,а то данная операция будет бесполезной если искра набила там дорожку

 

это получилось после 1000км

IMG_20150321_181111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно чеснок порадовал. Я в шоке...

 

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хотел было уточнить насчёт чеснока, но постеснялся спросить - подумал, что опять что-то из ноу-хау пропустил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования