Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! Есть такой авто и имеет проблему - медленно развивает обороты до 2500. потом все ок. Из ошибок на вчера была Р0045, проехал авто около 250км, ошибок больше нету, но проблема осталась. Проверил электромагнитный клапан управления давлением наддува, все в норме, работает. Из параметров смущает boost pressure оно равно атмосферному на ХХ, как только добавляю газу boost pressure увеличивается. Диагностику делаю VCS, boost pressure на ХХ=100кРа, увеличение до 150. Полез к датчику, находится он на воздушном патрубке внизу. Согласно автодате, питание на нем 5В, при работе на сигнальном 0,2-0,7В, а при изменеие нагрузки 4,2-4,5В, на моем стабильно на сигнальном проводе=1,9В и изменение при нажатии на педаль газа почти нету.Есть у кого какие мысли по этому поводу? Буду очень благодарен за подсказки.

Опубликовано (изменено)

Смотри: ,вакуумный привод турбины- бывает пробитым, + возможен клин лепестков механизма изменения геометрии(попробуй шток двигается?), несключён слет одного из патрубков

Датчики давления надува у них редко выходят из строя.

Изменено пользователем stadje

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования