какос Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 ищу правельную осцилограмму ДПКВ и ДПРВ не могу вставить свою диаграмму размером 2.5 мб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 вот рар архив с файлом двигатель 2.0 -распред начало импенданта на 7 зубу дпкв, вот меня сомнения и берут. у меня на 3 зубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 неужели ни у кого нет инфы?хотябы на словах обясните если нет картинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 осоцилограмма не совсем понятная. сигнал ДПРВ , что длится 360 градусов? за это время происходит 2 впрыска. а в чём суть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 жалобы на провал в наборе, по диагностике зажигание 0-(-3), я думаю ремешок не намести, форсы мыты,свечи новые разряжение 33., давление в рампе 4.4. дпкв-красный, дпрв жёлтый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) есть осоцилограмка на средних оборотах? судя данной осоцилограме ДПРВ работает два через два.скорее всего проблема как с самим датчиком так и с его местоположением. осоцилограмма Шевроле Каптива Z20D1S ДПРВ и первая форсунка. звёздочка распредвала провернулась на 5 зубов. сигнал ДПРВ отличается от вашего. Изменено 2 марта, 2015 пользователем tepin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 не понял где дпкв, а где дпрв и их синхронизацию.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) первый (белый) канал это 1 форсунка впрыск, а 2(жёлтый) это ДПРВ. на графике видно, что 4 впрыска проходят за такт между ДПРВ. в 6 посту всё указано.на графике ДПРВ видны гармоники управления впрыском на форсунках. здесь четко видно 4 впрыска. Изменено 3 марта, 2015 пользователем tepin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 так и не понял где на схеме вмт ДПКВ а где распредвал, и почему нет полной развёртки коленвала хотябы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 до ДПКВ добраться очень трудно, а в чем вопрос по моему скрину? там четко видно время впрыска и сигнал ДПРВ. я же написал, что проблемы были в ГРМ. мы решаем вашу проблему или мою? я свою давно решил и машина бегает на радость клиенту. у вас мне непонятно время импульса ДПРВ он слишком продолжителен я на это уже указывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ну допустим 1.8 мотор, я думаю понятно что по 9 зубу дпкв идё синхра, на моей схеме идёт по 3 зубу.но куботура разная, вот и сомневаюсь что моя синхра правельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ДПРВ этот датчик должен обозначить ВМТ 1 цилиндра соответственно длительность импульса ДПРВ не может составлять 360 градусов ДПКВ. Сигнал должен быть в пределах двух-трёх зубов ДПКВ. Думаю как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 три дня рою форумы, и блин не могу найти осцилограмму. Форумчане может есть у кого возможность снять осцилку ДПКВ и ДПРВ с движка 2.4 опель и шевролет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 завтра постараюсь к вечеру выложить. договорился с человеком шевроле каптива 2.4л в течении дня должен подъехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 с нетерпением жду, спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 добрый день. скиньте свою осоцилограмму. ДПРВ находится между валами сверху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 пост 2 и пост 5, мои осцилки, ДПРВ с верху между валами.у меня дпрв меняет импендант по 3 зубу дпкв, и так один раз на 360 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 пост 11 у меня также, тока по третему зубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А почему бы не снять осцилл. ДПКВ+ДР+МПЦ или ещё лучше ДД+ДПКВ+МПЦ? Из опыта: я например, не могу полностью доверять осцилл. ДПКВ+ДПРВ, эти осцилл. на двух исправных авто часто имеют разные положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 ЕСЛИ ремень вытянут соответственно и метки уйдут, и наоборот если всё окей метки на мести,для этого и нужна правельная синхра.Метки, я так думают на исправных авто одной марки, должны соответствовать, хотя бы возьмём избитый ваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти