_LekS@ Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Сильно не пинайте в газе не разбираюсь просили посмотреть. Что за газовое оборудование и как к нему подключиться. На редукторе написано BRC а на мозгах MTM SRL FLY SF. для диагности два разъёма один четырёх контактный второй трёх на оба разъёма подходит по три провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) написано верно - оборудование МТМ BRC четвертого поколения Изменено 1 марта, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_LekS@ Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 наверно и чем его подцепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) шнурком для газового оборудования через любой разьем. попробуй прогу для газа найти и к-лайником цепануться Изменено 1 марта, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_LekS@ Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 спасибо буду пробовать подскажите пожалуста какой программой лучше его прочитать и как подключить там три провода белый красный и чёрный (земля). rx и tx это белый и красный? на красном проводе весит 5 вольт белый молчёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 на офсайт брс зайди там в загрузках раньше их диагнопроги валялись в свободном доступе. по ходу к-лайник не нужен прямой шнурок от юсб схему такого подключения я не знаю, гугля знать должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться