sovetskiy Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) клиенты разные бывают, все типажи не перечислить, но бывают спорные ситуации, кто как разруливает за разговор по этикету? прошу не глумиться по заголовку, вы поняли о чем я, тема серьезная Изменено 1 марта, 2015 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Я стараюсь не брать проблемных клиентов. Вычисляю таких по повадкам, внешнему виду и разговору. Есть категории с которыми просто не работаю, не стану перечислять, что бы не обидеть ни кого. Можно вычислить тип человека даже разговаривая по телефону, нужно быть немного психологом. От этого ни куда не деться, живём в обществе где есть разные люди. Улаживать разные конфликты просто нет желания и времени, проще их обойти заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Аналогично. Стараюсь "вести огонь на упреждение". По манере разговора и интуитивно открещиваюсь от "желанных клиентов". Это словами не передашь. Практически за несколько лет только два раза был скандал. Просто тупо отказываю неудобному клиенту или отсутствием нужного оборудования, или времени, или не моей спецификой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А вот как решать спор если у клиента не было денег. Мол он просто не понял нас и назвали другую сумму ему... Типа ремонт стоит 5000 р. А детали 3000 р. А он мол думал что все стоит 5000р,из них 2000 р. ремонт... Как таких ставить наместо? А если нервный военный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Это намеренный тупняк,чаще стали такие продуманые попадаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 не брать проблемных клиентов. нужно быть немного психологом. Вот, ключевые слова...и это придёт только с опытом.Мне нечего больше добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Вот, ключевые слова...и это придёт только с опытом.Мне нечего больше добавить. ПОДДЕРЖИВАЮ - СОЛИДАРЕН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 с подозрением отношусь к людям которые тебя не знают но называют братом другом и тд и тп. такие если чтото не получиться орут на всю округу что воткнут отвёртку в глаз( был опыт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 а есть еще припадочные, в прямом смысле слова падают на землю орут что убивают, начинают звонить на пульт дежурного полиции, когда все это происходит у тебя на глазах 0_0 спасает только скрытая камера видео наблюдения))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osa 1 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Бывает лучше сделать типа в "долг", зная что не отдадут. Особенно цыганам и знать что из их табора больше никто не приедет и не будет стоять над душой при других клиентах. Можно в одном потерять но в другом выиграть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 стали практиковать такой метод: оговаривается сумма и деньги в перед. клиенту говорим - если дефект не устранен , возвращаются деньги в полном объеме. пока все работает. не адекваты отсеиваются на стадии приема в работу авто. по возможности записывается на видио процесс приема в работу , получение денег и выдача клиенту автомобиля с ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GELEN Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Бывает лучше сделать типа в "долг", зная что не отдадут. Особенно цыганам и знать что из их табора больше никто не приедет и не будет стоять над душой при других клиентах. Можно в одном потерять но в другом выиграть! Не много ли чести таким, а там глядиш и другие пронюхают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а как можно зарание обговорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ну во первых! никогда не оценяю ремонт не проведя диагностику! даю возможность обратившимся , принять решение по проведению ремонта у меня, самостоятельно или в ином месте! никогда не критикую и не обсуждаю работу других мастеров ( даже если они "мастера"). гарантии на работу, только на исполненные работы. и никогда на зап.части или программное обеспечение. условия оговариваются до того как , принимаешь авто. и обязательное присутствие клиента при проведении диагностики! как то ,так! и только однажды, отказал одному , за день до этого выбившему новый кат. и поставившему "паук" прямовыпуска на приору. который приехал на следующий день менять свечи. Приора из салона. порядок действий , "модернизации" был объяснён , но клиент начитался и..... никогда не будет моим клиентом! в чёрном списке! так сказать! и ещё! никогда нельзя считать обратившегося несведующим! встречал довольно грамотные владельцы , и учитывая их более плотное знание собственного авто не стоит себя переоценивать! особенно вслух! стоимость диагностики от 500 до 2000 р. - компьют. без разборки. до 5000 р с разборкой и сборкой, если это необходимо. причем клиент всегда предупреждается о невозможности повторного использования некоторых комплектующих. Чаще всего обратная сборка происходит с параллельным устранением проблемы и установкой требующего замены. что удобно для клиента в целях снижения стоимости ремонта! недовольных не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Как правило, хамы и нервнобольные больше не приезжают. Не доплатил - пусть тебя совесть мучает. А если приезжают (податься больше не куда), то молчат в тряпочку с виноватыми глазами. С постоянными клиентами стараюсь быть более сдержанным и лояльным, потому как постоянный клиент - залог успеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Сумму озвучиваю от...А далее в телефонном режиме(запчасти,время выполнения,цена ) .Никогда не работаю при клиенте(ремонт).Насчет хамов-"помощь зала" ,очень сцат видеокамер,в сложных ситуациях(пока не было,тьфу-тьфу)- "звонок другу" ( не участковому). Изменено 17 марта, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 К нормальным людям и отношение нормальное. И кофе предложу и якобы скидочку замутим. А с упырями да со всякой хамской быдлотой которая с перфых секундах общения просит сделать скидку, и молвит что мы же земляки и живем в одном городе. Так мне весь край Земляки.))))) Пытаюсь войти в положение вежливых людей которые без назойливости объясняют проблему и то что с бабосиками напряг. Был не так давно случай: 210 мерсик с утерей ключей. Ценник его устроил. я ему сказал гдето от 1-5 дней работы, с учетом того чтоб не упустить других клиентов и не шакирывать человека что за день срубил такую сумму. после 4 дней отдал ему ключи. он проверил и заявил что типа деньги на счету в банке и завтра завезет. Так вот и воз и ныне там. На телефонные звонки не отвечает. И теряется. После этого случая стал состовлять с людьми договор. И дело в том что человеку (хозяину машины) ну так на вид лет 45-50. Был бы молодой можно было по другому пообщаться. А тут как-то не по себе . Вообщем нехороший он человек(редиска) И в дагонку гдето через 4 месяца он мне сам звонит и говарит что он ключи в багажнике закрыл, и просил меня приехать открыть. Правда я щас понимаю что надо было приехать открыть и забрать ключ, но меня одолела злоба и так сказать обида и мой ответ был пели болгаркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Был один нае....к :привезу,привезу.Пока не снял задний номерной знак.Так сказать я ему знак,он мне должок(таксист с..ка на колени падал,модуль попалил ключи в ЭБУ:поменял ключи+поехал купил за свои новый модуль,свечи,провода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) ну номер востановить не проблема. у нас это 2.5 т.р. но хотя тоже не приятно Изменено 18 марта, 2015 пользователем Марк Воронин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) "ну номер востановить не проблема. у нас это 2.5 т.р." ,а у нас то нету номеров,то пятое-десятое и пока на лапу не "помажешь" и не 20$ + в кассу...,а время - деньги.Не дошло б до пиз...на- имел бы скидку в магазине по продаже шин и х... сним. "но хотя тоже не приятно " - мне не приятно.За деньги которые потратил на его запчасти- лутше б ребенку игрушку лишнию купил. Изменено 18 марта, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти