Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ME 17.9.7. аналоги ключей зажигания


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Есть ме17.9.7 с неисправным каналом зажигания, транзистор пробит(NGD8201N).

Подойдет ли вместо него тразистор GD18N40LZ от контроллера м74?

Какие вообще существуют подходящие аналоги для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял год назад, всё работает. :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подойдёт, но! обязательно катушку зажигания, хоть первый транзистор и держит 20А но обычно его пробивает из-за катушки. второй транзистор 40 амперный

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подойдёт, но! обязательно катушку зажигания, хоть первый транзистор и держит 20А но обычно его пробивает из-за катушки. второй транзистор 40 амперный

Попонятнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто стоит на м74 катушка( модуль зажигания )поэтому блоки комплектуются ключами на 40А, а индивидуальная катушка 20А теперь понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто стоит на м74 катушка( модуль зажигания )

Правильнее будет (спаренная) катушка,а модулем её торгаши называют по неграмотности...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто стоит на м74 катушка( модуль зажигания )поэтому блоки комплектуются ключами на 40А, а индивидуальная катушка 20А теперь понятнее?

Ошибаетесь! На М74 ключи на 25А.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при какой скважности????

ты хочешь сказать что при скважности импульса в 50% это ключ уже выйдет из строя?, или скважность импульса зажигание в сек. на столько велико, что ключ вообще стоять не будет?, что за lj`,rb, объясни к чему это?,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что при скважности импульса в 50% это ключ уже выйдет из строя?, или скважность импульса зажигание в сек. на столько велико, что ключ вообще стоять не будет?, что за lj`,rb, объясни к чему это?,

Выйдет при 40А и 50%.

"что за lj`,rb, объясни к чему это?" это объясните Вы, откуда сия фраза. В моих опусах этого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тема хоть и старая, но может кому пригодится.... Аналогичная проблема как у ТС.... установил транзистор ISL9V3040D3S вместо пробитого NGD8201А,. взят с неисправного блока МТ-80.. Полет нормальный..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на УАЗ МЕ 17.9.7  менял на  GDL8N40LZ .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

М74. 5 постоянно горит ключ зажигания 2 катушки, хватает ровно на 3-4 минуты и в дым. Началось с ровного места. Уже сменил 3 штуки, куда копать подскажите. Катушка зажигания исправна, короткого на импульсный провод нет, массы все впорядке, резисторы r020 новые, что делать незнаю, подскажите плиз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените на 4й и поменяйте катушки местами. Потом напишите что получилось. После второго горелого ключа ( как и второго предохранителя в аппаратуре) нужно задуматься об исправности нагрузки, а лучше заменить на заведомо годную(подменную).
Будем считать, что ключи не контрафакт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка 100 процентов рабочая, снята с др машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляйте осциллограф и смотрите, чудес не бывает...
Нет осцика, пора купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования