Валерий777 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Добрый день,подскажите ,что можно сделать.УАЗ буханка ,блок 220695-3763014-20,мотор 409,горит ошибка 340,при резком газе провал.Замена датчика фаз,проверка меток,шпонок к должному успеху не привели,проводка прозванивается,сигнал есть,ошибка удаляется и через пару секунд появляется.Какое опорное напряжение должно быть на это датчике фаз с этим блоком? ЭБУ такого нет,цена его 14+ т.р.,как можно убедиться в 100 процентной его неисправности,не подменяя его?Заранее спасибо) Изменено 2 марта, 2015 пользователем Валерий777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 смотри цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ЭБУ такого нет,цена его 14+ т.р.,как можно убедиться в 100 процентной его неисправности,не подменяя его?Заранее спасибо) 100% датчик живой. Выше правильно сказали. Меняй комплект ГРМ на двухрядный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий777 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В процессе появления все новых Газов и Уазов ,складывается впечатление,что эксперимент,который по идее, должен проводиться в инженерных лабораториях, проводится в процессе их эксплуатации ,эксплуататоры недовольны),как то сыро и ненадежно,но,я. заметил,что все ж основная масса неисправностей связана с датчиком фаз,в той или иной степени.Если у кого эталонный график работы ДФ и ДПКВ в паре,был бы очень признателен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В процессе появления все новых Газов и Уазов ,складывается впечатление,что эксперимент,который по идее, должен проводиться в инженерных лабораториях, проводится в процессе их эксплуатации ,эксплуататоры недовольны),как то сыро и ненадежно,но,я. заметил,что все ж основная масса неисправностей связана с датчиком фаз,в той или иной степени. М(е)17.9.7 не знает других ошибок по датчику фаз и синхронизации валов, поэтому 340 на все причины. Сам по себе датчик очень даже надёжен с 8-го года ни одного не поменял. Если бы у меня была ВОЛГА или ГАЗЕЛЬ я бы датчики ПКВ и РВ поменял на эти и забыл бы о них. Так что Валерий если ты занимаешься всем, то ныряй под крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 kola333 + 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а что по остальному? данные со сканера дайте...что с давлением топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Может это тебе поможет?))) Рекомендации ДУК ЗМЗ по устранению ошибки 340 07-2012.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 иной раз верхней крышки мало снять приходится разбирать и смотреть все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий777 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вот график,отличается от эталонного походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 походу..только вскрытие внесёт ясность.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gatobukin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 У меня Буханка с таким же блоком, ошибка Р0340-горит с магазина и ДР не стоял даже... Продавцы говорят-переходная комплектация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Продавцы говорят-переходная комплектация... Во клоуны Хотя есть и +, твой блок прошить можна а родной под твой ДВС х...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Подскажите, УАЗ буханка, новая +- 5000 км, заводится на ХХ работает, но не едет. Ни блока, ни прошивки не знаю. С уазиками вообще практически не работаю. Что хоть для начала посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 начните с применения диагностического оборудования -снимите параметры с авты ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ок, если хозяин позвонит еще, я до 16.00 на основной работе. А может для начала еще давление топлива замерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 это одна из возможных причин -раз на хх работает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Сейчас хозяин отзвонился, постояли немного, что-то пошевелили и машина поехала, так что пока ездят. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Когда приедет машина (я правильно понял машину ты ещё не видел?) За вод. сидушкой блок на шильдике всё написано, скорее всего там блок -30-й. Посмотри горит чек на заведённой или нет. И как реагирует на газ на внетралке . (пока писал, машину починили) Изменено 3 марта, 2015 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти