Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra-H 2010 г.в. нет связи с блоком управления двигателем после ДТП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Может кто встречал такую проблему: после ДТП Opel Astra-H 2010г.в. нет связи с блоком управления двигателем, с остальными системами нормально связывается, в блоке иммобилайзера есть ошибка u2105 - потеря связи с блоком управления двигателем. Краш дата еще не удалена, но это никак на запуск двигателя не должно влиять, при включении зажигания включается аварийка - это из-за краш даты, бензонасос и лампа чек включаются, но через несколько секунд чек гаснет и горит желтым иммобилайзер... кто, что может посоветовать... сам я думаю искать где питание блока двигателя теряется, т.к. в колодке диагностики нет плюса, ну или все таки из-за краш даты... Прилагаю отчет по диагностике...

Opel Astra-H.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто встречал такую проблему: после ДТП Opel Astra-H 2010г.в. нет связи с блоком управления двигателем, с остальными системами нормально связывается, в блоке иммобилайзера есть ошибка u2105 - потеря связи с блоком управления двигателем. Краш дата еще не удалена, но это никак на запуск двигателя не должно влиять, при включении зажигания включается аварийка - это из-за краш даты, бензонасос и лампа чек включаются, но через несколько секунд чек гаснет и горит желтым иммобилайзер... кто, что может посоветовать... сам я думаю искать где питание блока двигателя теряется, т.к. в колодке диагностики нет плюса, ну или все таки из-за краш даты... Прилагаю отчет по диагностике...

 

Судя по Вашему PDF ошибка не в ИММОшнике, а в модуле рулевой колонки, или я не так понял распечатку, а вот блок ИММО и его реальные параметры посмотреть былобы интерестно

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из краш даты даты только авариийка мигать будет , двигатель должен запускаться

 

ищите питание на колодке диагности , на питание придохранитель стоит в заднем блоке. И блок должен выходить на связь даже если слетели ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте питание,массу под акб, кан шину от uec до есм ,ваш набор dtc не влияет на пуск мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления под капотом стоит? ищи питание на колодке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления под капотом стоит? ищи питание на колодке!

Да блок управления двигателем под капотом, на моторе... Если сделать проще... подать на колодку диагностики питание с АКБ и все сразу будет ясно?!

 

проверяйте питание,массу под акб, кан шину от uec до есм ,ваш набор dtc не влияет на пуск мотора.

Понимаю, что не влияет на пуск двигателя, поэтому и написал про то, что при включении зажигания чек и насос работают, как в обычном режиме, а потом через несколько секунд чек гаснет, хотя должен же гореть?!! Насколько я знаю принцип работы - горящая лампа чек при включенном зажигании говорит о том, что двигатель не заведен, ну и конечно означает, что блок управления двигателем включен и работает.

 

Из ошибок видно что именно этот блок на связь и не выходит

Да, но опять же почему не выходит на связь... чек же загорается при включении зажигания и насос качает, а потом чек тухнет и все,повернув ключ в положение стартера слышно, как релюха щелкает в заднем блоке и все.

 

Судя по Вашему PDF ошибка не в ИММОшнике, а в модуле рулевой колонки, или я не так понял распечатку, а вот блок ИММО и его реальные параметры посмотреть былобы интерестно

Завтра скину параметры Иммо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

Вот я так же и думаю, что иммо блокирует блок управления двигателем... из-за того, что пропала связь СИМ и ЭБУ мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

 

согласен, а насос не через ЭБУ управляется, поэтому и сработка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

Насколько я знаю, если СИМ блокирует ЭБУ ключ на приборке горит красным?!!! В моем случае он горит желтым, т.е. блокировки как бы нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокировки нет по иммо блокировка идет по отсутствию связи между блоками.если блоки выходят на связь то возможно по К-линии а по САН связи нет поэтому эбу сам запрещает запуск. СИМ ключ видит поэтому нет ошибки, а ЭБУ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокировки нет по иммо блокировка идет по отсутствию связи между блоками.если блоки выходят на связь то возможно по К-линии а по САН связи нет поэтому эбу сам запрещает запуск. СИМ ключ видит поэтому нет ошибки, а ЭБУ нет.

Логично, вообщем буду сегодня заниматься, как разберусь, напишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежался по предохранителям, релюхам, по всем проводам. Итог: во первых был посажен АКБ, подключил зарядник, на колодке диагностики появилось питание, во вторых, при отключении разъемов от ЭБУ двигателя никаких изминений не происходит, т.е. так же загорается чек и включается насос... 90% вероятности, что мозги либо в ремонт либо под замену... если под замену, то нужно ли потом будет привязывать иммобилайзер и мозги друг к другу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что пишет сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что пишет сканер?

Так и пишет, что нет связи с блоком управления двигателя, хотя если снимать разъем с блока и ставить обратно, включается бензонасос.

 

Попробую поставить другой блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос срабатывает от импульса который создается при отключении и подключении блока. на ЭБУ все питания приходят на разъём? если все ,тогда вкрыть ЭБУ и посмотреть внутри. при подключении другого без карпаса ничего не получится, разве , что только выход на связь и ошибки поменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simtec 75.5

бензонасос срабатывает от импульса который создается при отключении и подключении блока. на ЭБУ все питания приходят на разъём? если все ,тогда вкрыть ЭБУ и посмотреть внутри. при подключении другого без карпаса ничего не получится, разве , что только выход на связь и ошибки поменяются.

Может есть схема на Simtec 75.5? нашел пару оторванных элементов, не знаю, что припаивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вставить фото???(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования