zbignev Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 кинте ссылку на фаилообменник если вставить неполучается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 сфоткать в среднем качестве затем нажать расширенная форма и добавить файл.файл не должен превышать 2Мб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Прошу прощения за качество второго фото, лучше не получилось, не фотограф))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 на первой фото скорее всего стоят такие же конденсаторы как и рядом. вторая фотка смазана и ничего не разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 на первой фото скорее всего стоят такие же конденсаторы как и рядом. вторая фотка смазана и ничего не разобрать. Как можно узнать емкость? На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн Можно ли поподробнее про дроссель кан шины? какая маркировка, что именно покупать в радиомагазине. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 они одинаковые стоят в ряд это ёмкостная развязка. в этом ряду любой сдувайте меряйте и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 По поводу дросселя: чьего производства там стоит не выяснить, но аналогичный можно подобрать типа такого http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/197845/TDK/ACT45B-510-2P.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 По поводу дросселя: чьего производства там стоит не выяснить, но аналогичный можно подобрать типа такого http://pdf1.alldatas...45B-510-2P.html Спасибо, буду пробовать восстановить. они одинаковые стоят в ряд это ёмкостная развязка. в этом ряду любой сдувайте меряйте и будет счастье. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek3103198211 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) согласен, а насос не через ЭБУ управляется, поэтому и сработка есть Уважаемый а через что по вашему насос работает если не через ЭБУ? в ЭБУ должно приходить два питания. при отсутствии одного чек может себя так вести. Изменено 6 марта, 2015 пользователем virtek3103198211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Насколько я знаю, если СИМ блокирует ЭБУ ключ на приборке горит красным?!!! В моем случае он горит желтым, т.е. блокировки как бы нет... в опеле запрет по ключу индицируется моргающей лампой электроники двигателя с частотой 0.5 герца.скачать тис 2000 и разобраться с шинами и питанием. Изменено 6 марта, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 в опеле запрет по ключу индицируется моргающей лампой электроники двигателя с частотой 0.5 герца.скачать тис 2000 и разобраться с шинами и питанием. Спасибо... Заказали новые, хозяин не стал парится по поводу ремонта.Потребуется ли привязка нового блока, или можно будет ограничится изминением VIN блока? Если можно поподробнее процедуру привязки к авто данного блока. Спасибо. Уважаемый а через что по вашему насос работает если не через ЭБУ? в ЭБУ должно приходить два питания. при отсутствии одного чек может себя так вести. Тем не менее... при отключенном блоке, при включении зажигания включается чек на несколько секунд и включается насос))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 да привязка потребуется. выполнять всё по инструкции с первого пункта. нужно прописать вин, затем карпас, кан линии высокая, назкая и все встанет на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 да привязка потребуется. выполнять всё по инструкции с первого пункта. нужно прописать вин, затем карпас, кан линии высокая, назкая и все встанет на место. Это все прописывается программатором в прошивке, или можно как-то другими способами сделать? например в скандоке есть функции подобные... можно ли им и кто пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 это всё делает ОПком или дилерский сканер по опелям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Это все прописывается программатором в прошивке, или можно как-то другими способами сделать? например в скандоке есть функции подобные... можно ли им и кто пробовал? На мой взгляд три варианта:1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать). 2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием. 3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать. Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На мой взгляд три варианта: 1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать). 2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием. 3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать. Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому. Буду очень благодарен, если подскажешь к кому!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Пришел блок с б/у машины, все нормально))) Осталось только привязать блок и иммо... буду это делать уже завтра, делать буду через Op-com. Какие нюансы при привязке опкомом могут быть... Пин код с машины есть, новый блок обнуленный... пина с нового блока нет На мой взгляд три варианта: 1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать). 2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием. 3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать. Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому. Какие нюансы есть при привязке блока к иммо опкомом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ВСЕ!!! Сегодня я ее все таки победил))) При помощи Op-com и двух CarPass - один с машины, второй с блока, который с разбора))) Ура, машина завелась... единственное, создатели оп-кома хоть бы мануал какой-нибудь сделали, а то так и не разберешься что и как делать то))) Спасибо всем большое, кто принимал участие в помощи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн Доброго времени суток. Где такой можно заказать? Ничего к сожалению не нашел(((... Живу в г. Ижевск, у нас похоже с такими проблема... может завалялся у кого? и еще вопрос по конденматорам... Какая там может быть емкость, 0,1 мкф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти