iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Посмотрите пожалуйста кто может правильно ли почистил дам, после чистки пузаты все-равно горит! Если у кого есть схема подключения на столе, буду признателен! Honda Accord 2007 TRW 77960-TL0-G913-M1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Погодь! А ты сам то чё, продиагнозить не можешь на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 в личку ответил пару минут назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 пишет внутренняя ошибка эбу! Не пойму что не так почистил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 смогу только завтра посмотреть, уже дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 пишет внутренняя ошибка эбу! Не пойму что не так почистил... блок то на связь выходит? На сколько я помню, там мелкая микра. Очень любит эта микра чистенько сидеть без лака и качественную работу по пайке. На прошлой неделе привозили блок, после умельца Максима какого то. Вокруг микры грязный размазюканый лак в перемешку с припоем, микра припаяна криво, ноги после усадки феном не пропаяны, дамп в блоке кривой. Через хозю вытащили у него по почте родной дамп с крашем. Оказалось что дамп он корявыми руками плохо считал с ошибками, верификацию не сделал. Каким то раком (даже калик на корявый дамп ругался) он там умудрился ещё что то натереть и обратно в микру затолкать. Будьте внимательны на всех этапах, делайте чистую работу, отмывайте по возможности лак, всегда пропаивайте ноги после усадки феном, смывайте всегда флюс. Ну и судя по количеству постов - купите кальки, раз занимаетесь чисткой краша в блоках подушек. Этот блок не из тех, которых хер найдешь в кальках. Стыдно должно быть, уважаемый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Делал внутривенно, потому, в пайке проблем быть не может! За совет спасибо, подушками занимаю редко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Обе пробы в помойку. недотера и перетерта первая, вторая вообще подозрительная - не понятно что сней делали. Более ничем не помогу, вот по этой причине - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58689/page__st__20#entry749103 подушками занимаю редко! Кстати, судя по всем вашим постам, вы не занимаетесь чем то одним конкретным профессионально. Лезите в иммо и задаете вопросы по убиванию иммо. Лезите в пробеги и теряете дампы. Почерк то на демперский очень смахивает. Просю пардона если оскорбил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Все получилось! перезаписал дамп повторно и все заработало, хотя в первый раз проверка прошла успешно! видимо глюк программатора. Андрюха большое спасибо за попытку помочь. Роман тебе тоже спасибо, хотя свое мнение о моей деятельности мог не писать, - не для этого тема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да уж. Извиняй! Я всегда критичен и к себе в том числе. Спасибо что так отреагировал, обычно люди начинают срач устраивать за критику. Делай выводы, запасайся знаниями и кальками, работай аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти