Glenard Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Доброго времени суток! Сегодня заменили штатную приборную панель автоприбор на приоре на счетмаш калина, не работает зарядка акб, подскажите в чем причина? и как решить проблему? зарание благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вы 100% клиент. Вам надо обратиться к специалисту с вашего города и он вам все установит. Либо на тематический форум что то вроде "Форум владельцев автовазов" и там искать решение своей проблемы. Но если вы являетесь мастером то в обязательном порядке читаем тему и исправляемся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вы 100% клиент. Вам надо обратиться к специалисту с вашего города и он вам все установит. Либо на тематический форум что то вроде "Форум владельцев автовазов" и там искать решение своей проблемы. Но если вы являетесь мастером то в обязательном порядке читаем тему и исправляемся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Сорри за профиль,поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Ну а теперь качаем файл тестер в руки и смотрим какой пин отвечает за зарядку акб. . Изменено 2 марта, 2015 пользователем astronom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ну а теперь качаем файл тестер в руки и смотрим какой пин отвечает за зарядку акб. . правильная подсказка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Замерить сопротивление на 32 пине обоих приборок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 надо взять тестер или вольт метр и проверить наличие напряжения на проводе около генератора т.е на том проводе который идет на возбуждение генератора . там напряжение должно быть не менее 12в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Дело в том что обе панели рабочие, ставим на приору родную панель автоприбор зарядка есть, ставим панель с калины счетмаш зарядки нет, в чем разница между панелями? напряжение на проводе возбуждения есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Дело в том что обе панели рабочие, ставим на приору родную панель автоприбор зарядка есть, ставим панель с калины счетмаш зарядки нет, в чем разница между панелями? напряжение на проводе возбуждения есть. какое там напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На заведенной машине 11.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет? на инжекторах не рекомендуется ,а на карбюраторе пожалуста скидывайте если глохнет то нет зарядки ,индикатор неисправности генератора является лампочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет? Лампочка не гаснет, напряжение маленькое какое там напряжение На заведенной машине 11.6 Изменено 3 марта, 2015 пользователем Glenard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На заведенной машине 11.6 а на не заведенной сколько ,просто на некоторых панелях стоят светодиодные лампочки и из-за этого и весь конфуз происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 да и на незаведенной впринципе столько же Лампочки вчера заменили на обычные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Лампочка не гаснет, напряжение маленькое На заведенной машине 11.6 Даже если прибавить обороты? Генератор по любому должен самовозбудиться, даже если проблема в приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вообщем добавляем обороты до 4000 только тогда гаснет лампа, и пока машину не заглушиш зарядка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А с родной комбинашкой ,случайно, не так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти