Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Нет, с родной всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Давно с ВАЗами не работал, не знаю как сейчас там организовано управление зарядкой. Предполагаю, что не хватает двух мощных резисторов вроде по 10 Ом, как было раньше и не хватает тока для начального возбуждения. Прицепите к кл15 и к проводу генератора 2резистора по 10 Ом Х 10Вт. Изменено 3 марта, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 кл15 это что? Да на родной панели есть 2 резистора а на калиновской нет, резисторы ставить паралельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кл15 это точки в эл.схеме автомобиля, где появляется +12В после включения зажигания. Желательно после предохранителя, к которому подключена комбинашка. Резисторы да - параллельно друг другу, как в комбинации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Нет, с родной всё нормально у меня штук 5 таких панелей было,отдавал в ремонт электронщику т.к сам в электронике не силен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 предохранитель панели приборов f10, тоесть после предохранителя f10 и к проводу возбуждения генератора впаять 2 резистора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Да,только при такой схеме, возможно, ещё потребуется запирающий диод, что бы не было обратного тока от возбуждения генератора в цепь автомобиля ( зависит от конструкции генератора)! А то не заглушить ав-ль будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Впринципе всё понятно,завтра попробую. Зарание всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Схема возбуждения на ВАЗах с мод.08-09 и по сей день одна! +12 в. подается на возбуждение генератора через лампу накаливания 2-4 Вт. Параллельно лампе ставились два резистора по 100 (ом) 2 Вт или один 50 (ом) 5 Вт. Как вариант: вместо лампы светодиод. Вы же сами заметили ,что на одной доске резюки есть, а на другой нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 На обеих приборках контрольные лампы это впаянные в плату светодиоды, только на приоровской (на которой зарядка есть) диоды smd, а на калиновской обычные, также на приоровской монтажной плате есть 2 мощных резистора, а на калиновской только места под них, но самих резисторов нет и небыло, платы друг на друга даже близко не похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вообщем поставили провод с резисторами и диодом, зарядка есть. Но хотелось бы чтобы работало от приборки, может есть у кого принципиальные схемы,? в чем вообще разница между этими панелями?, ведь продаются как приора-калина, зачем на панели от калины пустые места для мощных резисторов? вопросов тьма( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А что мешает запаять их на место ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 В том то и дело что резисторы там никогда не стояли, а контакты для них есть, а без схемы чтото очково их паять туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вообщем поставили провод с резисторами и диодом, зарядка есть. Но хотелось бы чтобы работало от приборки, может есть у кого принципиальные схемы,? в чем вообще разница между этими панелями?, ведь продаются как приора-калина, зачем на панели от калины пустые места для мощных резисторов? вопросов тьма( На сегодняшний день на новых ВАЗах появляются генераторы в новом исполнении, другие диодные мосты, другие интегральные регуляторы напряжения. Следствие разное исполнение приборной панели по каналу индикации зарядки. Вот примеры схем, любой электрик поймет в чем разница. Вам нужно делать в соответствии схемотехники вашего генератора!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Вероятне всего проблему стоит искать в генераторе, Запуск реле возбуждения отличается Дмитрий Ивановичь опередил Изменено 7 марта, 2015 пользователем Тимурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glenard Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я уж тоже понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodRaven Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Если хочеться идеально, то только ген от калины спасет. Релюха калиновская только просыпается от приборки, а весь возбуд берет сама со внутреннего плюса. Либо пусть с резюками так ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти