Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Построение графика УОЗ с помощью Disco2


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый All !!!

Помогите начинающему построить график УОЗ с помощью Disco2. Комплект со SPARC-ом.

Двигатель - карбюраторный 21083.

ты чё ё----ся или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы себе представляете такое построение ?

Ну... думаю так: Датчик ВМТ (который на КПП) - синхронизация. Во второй канал - сигнал с датчика холла или с центрального электрода трамблёра (ВВ катушки.)

 

Разница между этими сигналами и есть опережение.

 

Софтинка вроде должна замерить разницу.

 

Как думаете - прокатит такой подход?

 

Ещё придумал.

Если нет датчика ВМТ на коробке, можно временно поставить шкив с инжекторного двигателя и датчик к нему (у меня маслонасос с креплением датчика, при переборке движка поставил)

Изменено пользователем Victor777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, вы сможете измерить уоз. Но строить то как будете ?

Вот тут и затык. Хотя мгновенные значения оборотов и положения импульса на графике датчика холла как-то вытащить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и можно.

А потом чего ?

Т.е. перехватывать значения другой софтинкой - которая нарисует график. Может есть какие-то плагины к основному софту Disco2 ? Или попробовать использовать софт от MotoDoc ?

Я немножко программер, вот и думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толк от произведения какой ожидается?

Да хотел мотор "девятки" своей в порядок привести. Фазы ГРМ, кривую УОЗ, и т.п. Т.е. не хочется "на глаз" делать если аппаратура имеется.

"Железки" менял разные. Распредвал, ГБЦ. Но они ведь разные во всем семействе. Да и досталась она мне уже из "сборных" деталей.

Изменено пользователем Victor777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диамаг2 или автоскоп купи и строй.

а так, руками.

3dt0mWD.png

 

 

Если нет датчика ВМТ на коробке, можно временно поставить шкив с инжекторного двигателя и датчик к нему (у меня маслонасос с креплением датчика, при переборке движка поставил)

 

для построения графика достаточно сигнала с ДД. и синхра по ВВ проводу. но диско тебе не помощник.

это посредственный осцил с ограниченными возможностями.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диамаг2 или автоскоп купи и строй.

а так, руками.

3dt0mWD.png

 

 

 

 

для построения графика достаточно сигнала с ДД. и синхра по ВВ проводу. но диско тебе не помощник.

это посредственный осцил с ограниченными возможностями.

 

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диамаг2 или автоскоп купи и строй.

а так, руками.

3dt0mWD.png

 

 

 

 

для построения графика достаточно сигнала с ДД. и синхра по ВВ проводу. но диско тебе не помощник.

это посредственный осцил с ограниченными возможностями.

Про центорбежный регулятор забыли , + вакуумное опережение . в трамблёрной схеме без этого ни как ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не страдай керней., если тахохота поковырятся, то проще инж воткнуть, и там у програмана полет фантазии не ограничен, онлайн и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про центорбежный регулятор забыли , + вакуумное опережение . в трамблёрной схеме без этого ни как ,

я ничего не забыл. вопрос был в построении графика. я подсказал.

данный прибор покажет реальный УОЗ. на разных оборотах и нагрузках.

а что с этими данными делать, тема уже другого разговора.

 

не страдай керней., если тахохота поковырятся, то проще инж воткнуть, и там у програмана полет фантазии не ограничен, онлайн и вперед

а я видел приблуды типа эл. зажигание. можно самому карты строить.

но по мне проще вообще не заморачиватся фигнёй, вышла она карбовая с завода, пусть доезжает свой век )))

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять таки целая большая тема для отдельного разговора.

просто вижу не очень большую целесообразность.

некоторые наоборот когда к примеру слышат цену ДМРВ. хотят карб поставить.... при этом вспоминая как они на нём отлично ездили... и продували насосом в поле.. :emot64:

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с этим не поспоришь...

я у вазоводов раньше спрашивал, готовы они потратить 5 тр на рамонт, они естественно нет, хотя у всех дмрв мертвое, форсы не чистились ни когда, кл регулировал в прошлом году, и компрессии нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть какие-то плагины к основному софту Disco2 ? Или попробовать использовать софт от MotoDoc ?

Я немножко программер, вот и думаю...

что ещё вспомнил. народ говорит, что софт МТпро открывает записи диско2. но делает ли анализ сказать не могу.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования