AWAS Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Доброго времени суток, панель на автомобиле отключается (блокируется) через 2 секунды после запуска. В регистраторе событий ошибки по превышению напряжения питания. В дате выдает напряжение более 16 вольт. Реальное напряжение в бортсети 14 вольт. Пока приговорил приборку на замену. Но что-то подсказывает, что проблема недалеко (стабилизатор?). Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Может генератор всё же? На процессорном АЦП, через резисторный делитель выполнен вольтметр. Обычно на ногу приходит~ 2.5v. Либо процессору кирдык, либо резистор отошёл.(если>2.5v то резистор на массу см., если 2.5v то МК). А кстати, а на не заведённом авто что кажет? Изменено 2 марта, 2015 пользователем TARGET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 первым делом поменяй все электролиты в панельке, на днях такая же фигня была на крайслере вояджер, по сканеру bcm видел 16 вольт и зажигал лампочку зарядки на панели, а на самом деле зарядка 14 . Поменял один электролит на 470 микрофарад и все пришло в норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Не, не генератор. Проверено электроникой. На незаведенном напряжение падает пропорционально напряжению АКБ: 13В - 15В, 12,6 - 14,8В. Т.е. меряет, но неправильно. Простукиванием панели напряжение не меняется, т.ч. непропай маловероятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти