ereryg55 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 появилось предложение установить на газель доп. модуль управления впрыском. кто что думает по поводу этого устройства? описание в файле Новый текстовый документ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вы сами то читали прежде чем выложить,мое мнение чистый развод людей на бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) кто что думает по поводу этого устройства? Я думаю что данное устройство имеет смысл устанавливать вместе с перечисленными ниже ( самое малое что удалось по-быстрому найти ) . Все эти устройства в совокупности оптимизируя процессы позволяют увеличивать мощность уже не в процентном соотношении , а сразу в "энной" степени !!! ))) ..... А что касается расхода топлива , то суммарная экономия становится настолько значительная , что при движении автомобиля происходит наполнение бака через сливную магистраль , из-за чего периодически приходится останавливаться и сливать излишки топлива ))) .... в приведенных характеристиках можете сами просуммировать : Инжекторный активатор топлива http://shop.new-ener...-topliva-2.html Катализаторы для свечей АСК-с http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php АСК (автомобильный синтезатор катализатора) http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html Органический био-катализатор MPG-CAPS: http://seteviki.net/.../blogs/mpg-caps ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм http://www.bautler.ru/cat/22/ А если ваш автомобиль имеет ЭСУД с Е-газ , то обязательным дополнением должны быть устройства типа "Sprint-Booster" или "Jetter=Shpora" .... Список можно продолжать еще , но тогда из за оптимизации процессов мощность увеличивается на столько , что уже не выдерживает трансмиссия и шасси - лопаются лонжероны , обрезает привода , рвет диски сцепления и т.д. ))) ..... а из-за неимоверной экономии топлива и возрастания подачи его в возвратную магистраль - раздуваются баки и их разрывает в клочья ))) .... Но безусловно , самое полезное из всего выше перечисленного , то что вы можете приобрести для своего автомобиля - это вот : http://www.drive.ru/.../31/833777.html Изменено 3 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вы сами то читали прежде чем выложить,мое мнение чистый развод людей на бабло читалтак предлагают взять на тест поездить эсли не устроит чтото можно вернуть обратно только для уверенности надо пообщаться с теми кто поставил сеё чудо для интереса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Я думаю что данное устройство имеет смысл устанавливать вместе с перечисленными ниже ( самое малое что удалось по-быстрому найти ) . Все эти устройства в совокупности оптимизируя процессы позволяют увеличивать мощность уже не в процентном соотношении , а сразу в "энной" степени !!! ))) ..... А что касается расхода топлива , то суммарная экономия становится настолько значительная , что при движении автомобиля происходит наполнение бака через сливную магистраль , из-за чего периодически приходится останавливаться и сливать излишки топлива ))) .... в приведенных характеристиках можете сами просуммировать : Инжекторный активатор топлива http://shop.new-ener...-topliva-2.html Катализаторы для свечей АСК-с http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php АСК (автомобильный синтезатор катализатора) http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html Органический био-катализатор MPG-CAPS: http://seteviki.net/.../blogs/mpg-caps ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм http://www.bautler.ru/cat/22/ А если ваш автомобиль имеет ЭСУД с Е-газ , то обязательным дополнением должны быть устройства типа "Sprint-Booster" или "Jetter=Shpora" .... Список можно продолжать еще , но тогда из за оптимизации процессов мощность увеличивается на столько , что уже не выдерживает трансмиссия и шасси - лопаются лонжероны , обрезает привода , рвет диски сцепления и т.д. ))) ..... а из-за неимоверной экономии топлива и возрастания подачи его в возвратную магистраль - раздуваются баки и их разрывает в клочья ))) .... Но безусловно , самое полезное из всего выше перечисленного , то что вы можете приобрести для своего автомобиля - это вот : http://www.drive.ru/.../31/833777.html но это всё впаривают чтобы продатьа тут дома -сам ставит-эсть адрес-человек-эсть кому предъявить если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Я думаю что данное устройство имеет смысл устанавливать вместе с перечисленными ниже ( самое малое что удалось по-быстрому найти ) . Все эти устройства в совокупности оптимизируя процессы позволяют увеличивать мощность уже не в процентном соотношении , а сразу в "энной" степени !!! ))) ..... А что касается расхода топлива , то суммарная экономия становится настолько значительная , что при движении автомобиля происходит наполнение бака через сливную магистраль , из-за чего периодически приходится останавливаться и сливать излишки топлива ))) .... в приведенных характеристиках можете сами просуммировать : Инжекторный активатор топлива http://shop.new-ener...-topliva-2.html Катализаторы для свечей АСК-с http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php АСК (автомобильный синтезатор катализатора) http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html Органический био-катализатор MPG-CAPS: http://seteviki.net/.../blogs/mpg-caps ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм http://www.bautler.ru/cat/22/ А если ваш автомобиль имеет ЭСУД с Е-газ , то обязательным дополнением должны быть устройства типа "Sprint-Booster" или "Jetter=Shpora" .... Список можно продолжать еще , но тогда из за оптимизации процессов мощность увеличивается на столько , что уже не выдерживает трансмиссия и шасси - лопаются лонжероны , обрезает привода , рвет диски сцепления и т.д. ))) ..... а из-за неимоверной экономии топлива и возрастания подачи его в возвратную магистраль - раздуваются баки и их разрывает в клочья ))) .... Но безусловно , самое полезное из всего выше перечисленного , то что вы можете приобрести для своего автомобиля - это вот : http://www.drive.ru/.../31/833777.html Крокодил , ты ещё и про это забыл.http://autoquto.ru <...t src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_emot64.gif" alt=":emot64:">' /> Изменено 3 марта, 2015 пользователем gomza_sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) ......только для уверенности надо пообщаться с теми кто поставил сеё чудо для интереса Мне удалось недавно иметь дело с катализаторами для свечей АСК-с : http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php Отзыв следующий : В начале со слов клиента . Владелец новенького автомобиля Volkswagen Golf ( человек с образованием , IT-специалист , активный пользователь интернета ) прочитав характеристики данного устройства и отзывы в интернете ни минуты не сомневаясь заказал себе комплект . Пришел комплект : 4-и кольца для установки на изолятор свечи и специальное приспособление ( трубочка с магнитным кольцом) . Данный комплект был установлен , бак заправлен ..... и-и-и ...... результат не стал долго себя ждать !!! Двигатель потерял приёмистость , появились рывки , но самое главное - значительно возрос расход топлива !!! Хозяин автомобиля первым делом в интернет , на страницах которого появилась рекомендация : поскольку в электронную систему управления двигателем были внесены значительные изменения - необходимо в режиме "онлайн" произвести перенастройку ЭБУ . Вот так я принял этот автомобиль . Протрой при резкой перегазовке без всякого включения оборудования реально указывал на хаотические пропуски воспламенения в цилиндрах . Как только была демонтирована первая индивидуальная катушка возник вопрос - где металлический экран с куском наконечника ? И вот тут была рассказана история как при монтаже "катализаторов АСК-с" ( из-за толстого кольца появившегося на изоляторе свечи ) индивидуальные катушки не садились на место , чтобы обеспечить их посадку ( по рекомендации на интернет страницах ) были сняты экраны и срезаны колпачки ..... Из-за нарушения изоляции свечных колпачков усугубившиеся появлением кольца ( оно само по себе является проводником ) напряжение начало пробивать зазор вдоль изолятора свечи , соответственно со всеми вытекающими последствиями ... А поскольку колпачки были обрезаны с запасом , то снятие кольца не решало проблему полностью .... Ввиду того что колпачки отдельно не продавались , владельцу пришлось приобрести 4-и новые индивидуальные катушки зажигания + к этому уплаченная сумма за диагностику и ремонт = экономия на лицо !!! ))) .... но это всё впаривают чтобы продать а тут дома -сам ставит-эсть адрес-человек-эсть кому предъявить если что.. Ну так а чего ты растерялся ))) ... раз на халяву дают - ставь и вперед на беговые барабаны .... а потом нам расскажешь как в результате оптимизации процессов управления выросла мощность , крутящий момент и уменьшился расход топлива , да , не забудь согласно инструкции заправиться топливом с различным октановым числом и сравнить параметры ... Крокодил , ты ещё и про это забыл.http://autoquto.ru <...>' /> Да это же самое главное !!! ))) .... слона то я не заметил ..... Изменено 3 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Бесконечные грабли . Так ведь можно и проще, из подручных так сказать материалов ! Изменено 3 марта, 2015 пользователем MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Бесконечные грабли . Так ведь можно и проще, из подручных так сказать материалов ! Из подручных материалов и своими руками - это вот : - Увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% - Экономия топлива на 35-30% Тут только главное чётко диаметр выдержать - согласно объему двигателя ))) ... http://wsesam.ru/text/Ayerodinamicheskaya-nasadka-na-vyihlopnuyu-trubu.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Самый действенный способ присобачить на топливную трубку магнит. Самый лучший результат будет от магнита винчестера вашего компьютера. Эффект будет налицо. Или на лице. Если сделаете это соседу из его компьютера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Инжекторный активатор топлива Вот это инструкция понимаешь ли !!! зачитаешься ..... вот так надо процессы оптимизации описывать , чтобы никакие сомнения не вкрадывались : http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-3.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FROLOFF_ Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 На пост №3. Если кто помнит, была когда-то реклама алюминиевой фольги, там чуваки на 130 ЗИЛу курицу на коллекторе жарили и кричали:- «Еще пару кругов и готово…!» . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ещё как помнится нужно заправлятся намагниченным топливом от *ФАЭТОН*, и для запуска движка использовать start - genie(экономия на акб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти