саша 57 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Здрасти всем. За ранние всем спасибо за помощь! Работаю в не большом сервисе и такие машины редкость. Приехало это авто, подключил скандок и увидел код ошибкиp1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность, первая лямда показывает от -0.150 до 0.300мв. Клиент рассказал что ему все чистили у оф в г.Туле. Но через какое то время опять загорелась. Получается что лямда мертвая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Чистили со снятием головы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вы хоть себе представляете связь между лямбдой и системой подачи вторичного воздуха? Что за мВ вы нашли по лямбде? Там же широкополосная стоит. Протокол какой у моторника, UDS или измерительные величины в группах по 4-е параметра, как раньше были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша 57 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Огромное спасибо!!! Авто забрали((( А так хотелось с ней поработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Радуйся. VAG это серьёзная тема, читай SSP-шки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4950158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша 57 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Огромное Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти