Nicolas08 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Уважаемые форумчане! Имею машинку с автосалона "ВолгаАвтоГрад" Даевоо Матиз 2013 г.в., 0,8, механика, гур, кондер, блок эбу сириус д32, прошивка 1CCR. Машина с салона поедала не меньше 8 литров по трассе и 10 литров по городу. Регулировка клапанов, замена масла и фильтров вкруговую, проверка тормозов и давления в шинах, свечей и ввп, а также смена стиля вождения на самый спокойный без разгона - ничего не дало. Приобретен елм327 и через торкью были отсмотрены некоторые параметры. Со вчера пришел vag 409 k-line-usb. На ноут вин 7*64 ставил разные проги, Они эбу видят, связь есть, но прочитать не могут. Какой прогой воспользоваться, что бы: 1. продиагностировать 2. загрузчик 3. редактор прошивки Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков) Заранее спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ну этим елм327,vag 409 k-line-usb не много чего сделаешь, чтоб добиться Вашей цели Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков) Заранее спс. нужно другое оборудование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas08 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Ну этим елм327,vag 409 k-line-usb не много чего сделаешь, чтоб добиться Вашей цели нужно другое оборудование вот я и спрашиваю - какое? ChipTuning PRO 7 и CombiLoader с соответствующими модулями? Изменено 4 марта, 2015 пользователем Nicolas08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 проще заплатить спецу!!!! намного дешевле будет ! посчитай те скока стоит комбик +модуля и например сканматик, и толку это все брать из за одной машины??? +прошивку покупать, которые в инете балтаются это шляпа шляпная, а на эту сумму которую вы вложите в оборудование можно взять еще одного матиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Имею машинку с автосалона спорное утверждение кто кого имеет))) сорри за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 удаление катализатора, егр... не решит проблему. Подозреваю простая корректировка прошивки может что то изменить. Возможно даже у дилера есть какие то дополнения...к прошивки. А что говорит сам дилер ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas08 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 удаление катализатора, егр... не решит проблему. Подозреваю простая корректировка прошивки может что то изменить. Возможно даже у дилера есть какие то дополнения...к прошивки. А что говорит сам дилер ??? я с другого города, дилер точно таким же юзерам сказал что это в пределах нормы. Лично я к такому дилеру больше ни ногой. Приехал на ТО-0, оплатил наряд на 3300 рублей по замене 2,7 л. масла, возд и маслян фильтра. Затем ко мне подошел МАСТЕР и на ломанном русском спросил - "кокой масел лить?" я не понял вопроса, он пояснил "синтетику или полусинтетику?". Видимо им без разницы и цена не имеет значения, что синтетика, что полусинтетика. Далее внимательно прочитал условия сохранения гарантии и на что она распространяется. Так вот, спустя год, можно уже никуда не ездить - там остается на гарантии только типа коленчатого вала и всё... проще заплатить спецу!!!! намного дешевле будет ! посчитай те скока стоит комбик +модуля и например сканматик, и толку это все брать из за одной машины??? +прошивку покупать, которые в инете балтаются это шляпа шляпная, а на эту сумму которую вы вложите в оборудование можно взять еще одного матиза На вскидку... если, ну допустим, заняться этим делом... просто у нас (г.Элиста Республики Калмыкия) этим ну уж никто не занимается... а так пол города знакомых, которым это ну до зарезу нужно... Понимаю что много... спорное утверждение кто кого имеет))) сорри за флуд. "имею в собственности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), А так же начать с изучения устройства автомобиля! Катализатор - сокращённое КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР! Не может быть отдельно катализатора и нейтрализатора! Освоить сначала диагностику, потом уже редактирование прошивок. Матизы видел в DISKO MOTOR-MASTER заявлены.Диагностика и чтение/запись некоторых блоков. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 , гур, кондер, Вот это убрать, выключить фары ( вместо них светодиодные ходовые огни без габаритов), отопитель на ноль (приоткрыть ветровое стекло), и замерить расход. Извените за шутейство, но доля истины тут есть, тяжко 0.8 старого поколения со всем этим жить. Не знаю как у всех, но у тех кто умеет расчитать расход своего авто на Матизах примерно так и выходит как у вас. Кстати в америке были оштрафованы корейские автопроизводители, за занижение реальных показателей расхода топлива. У меня ScanMaster-CAN, диагностика Матиз есть, прошивка только MR140 пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Уважаемые форумчане! Имею машинку с автосалона "ВолгаАвтоГрад" Даевоо Матиз 2013 г.в., 0,8, механика, гур, кондер, блок эбу сириус д32, прошивка 1CCR. Машина с салона поедала не меньше 8 литров по трассе и 10 литров по городу. Регулировка клапанов, замена масла и фильтров вкруговую, проверка тормозов и давления в шинах, свечей и ввп, а также смена стиля вождения на самый спокойный без разгона - ничего не дало. Приобретен елм327 и через торкью были отсмотрены некоторые параметры. Со вчера пришел vag 409 k-line-usb. На ноут вин 7*64 ставил разные проги, Они эбу видят, связь есть, но прочитать не могут. Какой прогой воспользоваться, что бы: 1. продиагностировать 2. загрузчик 3. редактор прошивки Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков) Заранее спс. А смысл было покупать эту машину в салоне ? Купи б/у ваз ваз 2110-12 и удаляй всё что не нравиться. Если не нравиться расход, то зачем удалять лямбду и каталик ? Расход будет ещё больше. Похоже топик не адекватный извращенец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas08 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 всем привет, это сподвигло меня заниматься диагностикой, щас имею комбик, стр7, лодырь, сканматик2, скандок свисток, осцил 4, мотодок 3 и прочее нужное. Расход довел до 7 по городу зимой и летом с кондером, с пробегом в 40 тысяч махнул в салоне на лифан х60 люкс. Всем спасибо за первоначальные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти