ilja172 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ниссан Атлас с номером фрейм H2F23 016829 не едет под нагрузкой. В текущих данных я увидел 0,84 Вольт с датчика кислорода. Подал сигнал с иммитатора SMC-115 - работа двигателя выровнялась. Заказал датчик, аккуратно поставил (оригинал) - не помогло. Висит 0,84 Вольт. С помощью SMC-115 снизил сигнальное напряжение с крайнего контакта расходомера (MAF 22680 4W001) - лямбда-зонд начал рисовать синусоиду. Обороты постоянно повышенные до 1300 об/мин. При установке более раннего зажигания трамблером обороты еще более увеличиваются. На катализатор не похоже - на месте обороты набирает. АЦП покоя MAF 1,12 Вольт. АЦП при нажатии на газ я видел 3,7 Вольта. В общем, MAF тоже заказал (оригинал). Вот сейчас думаю, сколько должно быть АЦП покая MAF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Надо писать какой ДВС,а так гадать какой там MAF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я написал точно номер датчика маф, смотрите, пожалуйста, внимательно. Номер фрейм копируете на сайт elcats и видите номер двигателя KA20DE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 MAF NISSAN напряжение покоя 1В... Вот новый приедет и проверите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Штатный датчик MAF я снял, промыл (на нем, действительно был налет). АЦП увеличилось, а не так как я ожидал. Новый еще не ставил, там доступ, как вы понимаете, неудобный - нужно снимать правое кресло и щиток под ним над двигателем. Собираюсь поставить новый оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо. С одной проблемой разобрался. Поставил внутреннюю вставку расходомера (22680-4W011). АЦП покоя 1,03 Вольт. Теперь лямбда-зонд рисует синусоиду. Длительность импульса впрыска 3,8 мс вместо 4,7 мс. Результат налицо. На месте набирает обороты тоже получше. Еще куча проблем остается: перезаряд генератора 15,2 Вольт; зажигание пораньше сделать не могу, так как слишком завышены обороты ХХ. Число шагов регулятора холостого хода: 8 шагов. Угол открытия дроссельной заслонки 0,00% при напряжении 0,5 Вольт и флаг закрытого положегния дросселя ВКЛ. Придется снимать дроссель и пытаться что-либо сделать с регулятором холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Я написал точно номер датчика маф, смотрите, пожалуйста, внимательно. Номер фрейм копируете на сайт elcats и видите номер двигателя KA20DE. А вы в курсе что этот MAF ставится не только на КА 20. Тема создана не по правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти