shurin Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста с прошивкой для Января 7.2 под Daewoo Sens с установленым ДМРВ. За основу взята прошивка i226fm10. Что в ней надо подредактировать чтоб подогнать под обьем 1.3? В онлайне была откатана фаза впрыска и состав смеси по альфаметру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 За основу ты взял вообще не то, бери за основу че нибудь типа 4ОL new paul НL52 и дальше делай так у мемзовсого мотора хорошая детонационная стойкость смело поднимай уоз до 3500 на 5 градусов, а дальше на 3 где то так мотор мотору рознь(может и больше можно, у меня степень поджата дальше никак), и самое главное с хх придеться поиграться снижай порог желаемого расхода на хх в районе 800-900 примерно 7,5-8 кг опять же от мотора и по логам смотри может настройки шагов придется подыграть, , у меня славута с я7.2 но у меня мотор распилен и р.в тюневый поэтому я со своей долго игрался но результатом доволен, лучше чем микас 10.3. Если еще вспомню подсакжу и завтра на работе прошивку гляну что я еще там менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurin Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 За основу ты взял вообще не то, бери за основу че нибудь типа 4ОL new paul НL52 и дальше делай так у мемзовсого мотора хорошая детонационная стойкость смело поднимай уоз до 3500 на 5 градусов, а дальше на 3 где то так мотор мотору рознь(может и больше можно, у меня степень поджата дальше никак), и самое главное с хх придеться поиграться снижай порог желаемого расхода на хх в районе 800-900 примерно 7,5-8 кг опять же от мотора и по логам смотри может настройки шагов придется подыграть, , у меня славута с я7.2 но у меня мотор распилен и р.в тюневый поэтому я со своей долго игрался но результатом доволен, лучше чем микас 10.3. Если еще вспомню подсакжу и завтра на работе прошивку гляну что я еще там менял. Мне делали так: Подняли углы во всех режимах на 3-4 градуса, сделали смесь чуть богаче и подредактили произв. форсунки(по альфаметру). В онлайне откатали фазу впрыска. В принципе всем доволен, но есть пара неприятных моментов: при меленной езде на 1-2 передачах машина иногда дергается и при переходе на принудительный хх тоже есть дерганье, хотя даже на стоковой такого не было. Не подскажешь как тут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurin Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я пробовал прошивки i204 у меня на них бензонасос некорректно работает. Машина заводится и сразу глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я пробовал прошивки i204 у меня на них бензонасос некорректно работает. Машина заводится и сразу глохнет. В прошиве i226fm10. обьем не тот открой ЧТП 3.21 динамическая корекция УОЗ и поиграйся с коэфициэнтами.А бензонасос меняй ,после этого играй с прошивой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurin Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Обьем на всех не тот. А бензонасос менять глупо, когда есть прошивки которые с ним работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Обьем на всех не тот. А бензонасос менять глупо, когда есть прошивки которые с ним работают может это поможет. ____________PAULUS.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurin Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Сегодня пробовал переносить все калибровки с 4ОL new paul НL52 на i226fm10. Машина работает отлично, но при нагрузке цокотят пальцы. Пробовал угол зажигания опускать даже ниже чем в 4ОL new paul НL52 и все равно цокают. Правда заправил хренового 92 бензина. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Мне думется это из-за того,что в i226fm10 отсутствует ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurin Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Не могу понять в чем прикол!!!! Заливаю прошивку i204dm52, включаю зажигание, бензонасос подкачал-остановился. Завожу-заводится и сразу глохнет бо не качает бензонасос. Заливаю i226fm10 все тип-топ. На самарах там что реле какое-то другое стоит? Мож кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти