Rins Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) панель ВДО. эбу магнет марелли 4LV в панели 93с66 в ЭБУ . еепромка и проц моторолла. перепаяли еепромку из старого блока в новый (куплен бушный блок) всё одно, блок заблокирован, заводится и глохнет. ключи к приборке привязаны, иммо ключи принимает. направьте на путь истинный, как лучше поступить. я так понимаю надо ещё читать мотю в ЭБУ? вот прилагаю неск. дампов. из приборки и еепром ЭБУ. пин пока вроде вытащил с приборки. надо попробовать... может конечно варварство но нет решения по ноиммо? ) сеат.rar Изменено 6 марта, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Пин не нужен,17>10>0>0 и сохранить,все! Ни чего паять и не нужно было перепаяли еепромку из старого блока в новый (куплен бушный блок) Все верните взад! Изменено 6 марта, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 это сброс приборки.? канал 10 адаптация, далее 0 канал (сброс ). сохранить... готово? не прокатывает. на ростече. видел другие инструкции по замене эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 кто нибудь может глянуть пин в еепром эбу есть? или надо мотю читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Пина на иммо 1 и 2 в моторном не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 кто подскажет пин из приборки в выложенном дампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Тебе Саня все правильно написал . Что-то ты не правильно делаешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 да что то смутило вот это видео. еепромку обязательно вернуть назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) как понял из видео. нужно два пина. с текущей системы. и со старой системы где стоял эбу. при замене ЭБУ. нужно войти в моторник. ввести логин старой системы. далее по 50 каналу в адаптациях ввести пин текущей системы (его можно дёрнуть из панели) по видео как бы всё. эбу привязан к иммо. мотороллу думаю могу прочитать. там будет пин? может моторолу клонировать? или всё проще? Изменено 7 марта, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 как понял из видео. нужно два пина. с текущей системы. и со старой системы где стоял эбу. при замене ЭБУ. нужно войти в моторник. ввести логин старой системы. далее по 50 каналу в адаптациях ввести пин текущей системы (его можно дёрнуть из панели) по видео как бы всё. эбу привязан к иммо. мотороллу думаю могу прочитать. там будет пин? может моторолу клонировать? или всё проще? Это для иммо3,не ваш случай,а ээпромку на место,потому как дамп в другом моторном может быть и другой,если к примеру другой буквенный код блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Пост №2 - все операции в двигателе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 всё понял спасибо. попробую. а мой случай на ростече есть? инструкции глянуть ради интереса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 всё понял спасибо. попробую. а мой случай на ростече есть? инструкции глянуть ради интереса... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_II_ECU_Swapping Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 всё нашёл на ростече. иммо то 2го поколения на этой машине получается. меня что то переклинило что 3го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 еепром перепаял. всё сделал. (сброс эбу) всё одно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) пока варианты может что Т300 получится сделать. или эмулятор иммо (которого правда нет под рукой)? кто что посоветует? в приборке ошибок нет. ключи она принимает. (пин добрые люди подсказали). может привязать по новой ключи? или смысла нет? Изменено 7 марта, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Там т300 нафиг не нужен . Выполни нормально описанное во 2 посту ., но малость придется по клаве ручками поработать . После каждой операции авто перезагружаешь для сохранения изменений ? Изменено 7 марта, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Т 300 никогда не сделает и не делал таких мероприятий как адаптация моторного. Попробуйте для начала отстой с вкл. зажиганием на часок. Есть еще способ,вкл. зажигание без моторного,когда лампа иммо потухнет подключите моторный прямо при вкл. заж.,потрите ошибки в моторном,Р1570 должна уйти,и не вык. заж. сразу попробуйте завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я на днях на поло делал замену эбу, так вот пока не сделаешь адаптацию заслонки, ничего не пролазит! У нас машина стояла на стоянке, пришлось греть феном термостат с датчиком температуры! После этого адаптация ДЗ прошла, потом кодировка блока и потом адаптация с иммо. У мну потребовался семизначный код, так как я привязывал васей! Если нужен будет 7-ный код, пиши в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) вобщем сколько людей столько и мнений. на поло иммо какой версии то был? ладно завтра ещё помучаю. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти