Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Cordoba 2000г. нужна помощь по привязке блока ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

панель ВДО. эбу магнет марелли 4LV

 

в панели 93с66

в ЭБУ . еепромка и проц моторолла.

перепаяли еепромку из старого блока в новый (куплен бушный блок)

всё одно, блок заблокирован, заводится и глохнет. ключи к приборке привязаны, иммо ключи принимает.

 

направьте на путь истинный, как лучше поступить. я так понимаю надо ещё читать мотю в ЭБУ?

 

вот прилагаю неск. дампов. из приборки и еепром ЭБУ.

пин пока вроде вытащил с приборки. надо попробовать...

 

может конечно варварство но нет решения по ноиммо? )

сеат.rar

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пин не нужен,17>10>0>0 и сохранить,все!

Ни чего паять и не нужно было :bux:

 

перепаяли еепромку из старого блока в новый (куплен бушный блок)

Все верните взад!

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сброс приборки.? канал 10 адаптация, далее 0 канал (сброс ). сохранить... готово?

не прокатывает.

на ростече. видел другие инструкции по замене эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе Саня все правильно написал . Что-то ты не правильно делаешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понял из видео. нужно два пина. с текущей системы. и со старой системы где стоял эбу.

при замене ЭБУ. нужно войти в моторник. ввести логин старой системы. далее по 50 каналу в адаптациях ввести пин текущей системы (его можно дёрнуть из панели)

по видео как бы всё. эбу привязан к иммо.

мотороллу думаю могу прочитать. там будет пин? может моторолу клонировать?

или всё проще?

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понял из видео. нужно два пина. с текущей системы. и со старой системы где стоял эбу.

при замене ЭБУ. нужно войти в моторник. ввести логин старой системы. далее по 50 каналу в адаптациях ввести пин текущей системы (его можно дёрнуть из панели)

по видео как бы всё. эбу привязан к иммо.

мотороллу думаю могу прочитать. там будет пин? может моторолу клонировать?

или всё проще?

Это для иммо3,не ваш случай,а ээпромку на место,потому как дамп в другом моторном может быть и другой,если к примеру другой буквенный код блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё понял спасибо. попробую. а мой случай на ростече есть? инструкции глянуть ради интереса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё понял спасибо. попробую. а мой случай на ростече есть? инструкции глянуть ради интереса...

 

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_II_ECU_Swapping

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё нашёл на ростече. иммо то 2го поколения на этой машине получается. меня что то переклинило что 3го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока варианты может что Т300 получится сделать. или эмулятор иммо (которого правда нет под рукой)?

кто что посоветует?

 

в приборке ошибок нет. ключи она принимает. (пин добрые люди подсказали).

может привязать по новой ключи? или смысла нет?

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там т300 нафиг не нужен . Выполни нормально описанное во 2 посту ., но малость придется по клаве ручками поработать .

После каждой операции авто перезагружаешь для сохранения изменений ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т 300 никогда не сделает и не делал таких мероприятий как адаптация моторного.

Попробуйте для начала отстой с вкл. зажиганием на часок.

Есть еще способ,вкл. зажигание без моторного,когда лампа иммо потухнет подключите моторный прямо при вкл. заж.,потрите ошибки в моторном,Р1570 должна уйти,и не вык. заж. сразу попробуйте завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях на поло делал замену эбу, так вот пока не сделаешь адаптацию заслонки, ничего не пролазит!

У нас машина стояла на стоянке, пришлось греть феном термостат с датчиком температуры!

После этого адаптация ДЗ прошла, потом кодировка блока и потом адаптация с иммо.

У мну потребовался семизначный код, так как я привязывал васей!

Если нужен будет 7-ный код, пиши в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем сколько людей столько и мнений. на поло иммо какой версии то был?

 

 

ладно завтра ещё помучаю.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования