alex-ksm Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Но поло иммо 3.... Каким оборудованием привязывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) у меня вроде как иммо2. завтра гляну точней (если в приборке нет вина, то иммо2) по идее никаких плясок быть не должно, и всяких пинов тоже. . 17-10-0-0. и эбу привязан. попробую ещё раз. в наличии вагком (вася). валяется ваг к кан командер 2.5. никак не найду драйвера на донгл... Попробуйте для начала отстой с вкл. зажиганием на часок.Есть еще способ,вкл. зажигание без моторного,когда лампа иммо потухнет подключите моторный прямо при вкл. заж.,потрите ошибки в моторном,Р1570 должна уйти,и не вык. заж. сразу попробуйте завести. и это попробую. если не поможет. думаю посмотреть осциллом "W" линию. передаёт ли она что нибудь в эбу... интересно что я там должен увидеть? (нет ли у кого под рукой осцилок из ремонтных баз?) вообще с машиной история не простая. там не просто замена эбу. изначально она померла, замкнули по словам клиента ДПКВ. потом приговорили эбу (не я). там вода вроде была. приборку паяли-ремонтировали.... машина пришла с новым эбу где перепаяли еепром. паянной приборкой, и с комментарием - "вагком не вяжется с эбу". ... у меня почемуто связался... Изменено 7 марта, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 фото шильды родного блока и бу выложи или полный номера обеих блоков и дампы еепром обеих блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 если не заведу всё сделаю. еепром родного эбу. в первом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Но поло иммо 3.... Каким оборудованием привязывает? В 2000 году иммо 3 было только на Ауди и то после 6-го месяца 2000 года,VW ,шкода ,сеат иммо 3 было с 1 января 2001 года и тоже не на всех,например Гольф,Бора и т.п. иммо 3 с 2002г. Там много нюансов,например Фабия шла только с иммо 3 аж до 2009 года. У ТС иммо 2,это видно и из дампов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 ТС. что отображается в группах 22-23-24 приборки ? Сам поймёшь какое у тебя иммо . http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo3-measuring-blocks.html и с комментарием - "вагком не вяжется с эбу".... у меня почемуто связался... Потому что , скорость стартовую в настройках надо менять для ММ с нуля на 9600. Некоторые хвосты сами автоматически скорость перебирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В 2000 году иммо 3 было только на Ауди и то после 6-го месяца 2000 года,VW ,шкода ,сеат иммо 3 было с 1 января 2001 года и тоже не на всех,например Гольф,Бора и т.п. иммо 3 с 2002г. Там много нюансов,например Фабия шла только с иммо 3 аж до 2009 года. У ТС иммо 2,это видно и из дампов. Да я не спорю про 2 или 3, он спросил какой иммо у меня... У него точно не третье поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 ТС. что отображается в группах 22-23-24 приборки ? Сам поймёшь какое у тебя иммо . http://www.ross-tech...ing-blocks.html Потому что , скорость стартовую в настройках надо менять для ММ с нуля на 9600. Некоторые хвосты сами автоматически скорость перебирают. У него не будет 24-го канала(время отстоя),там еще не было этого,старовата доска. если не поможет. думаю посмотреть осциллом "W" линию. передаёт ли она что нибудь в эбу...интересно что я там должен увидеть? (нет ли у кого под рукой осцилок из ремонтных баз?) Если моторный читается на машине,то W- линию оставьте в покое,там все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У него не будет 24-го канала(время отстоя),там еще не было этого,старовата доска. Вот и я про то. Иммо2 там железно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Вот его процедура... Замена блока управления двигателя (провод W):Действительно для противоугонной системы I, II и III поколений 1. Запросите 7-значный код на основе 14-значного ноиера, записанного в блоке управления иммобилайзера. 2. Войдите в адрес 25 (адрес17 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов). 3. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“. 4. Введите 7-значный код иммобилайзера. 5. Нажмите клавишу „10-Anpassung“. 6. Введите канал 00. 7. Подтвердите сообщение „Lernwerte loschen“ bestatigen. 8. Выключите зажигание и вновь включите его через 5 секунд. 9. Двигатель разрешается заводить только через 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 так нужен пин для иммо 2 или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Вот тут посмотри и определишься какой у тебя иммо... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer#Immobilizer_Generation_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Да что вы про иммо3 заладили ? Вы дампы смотрели ? И пин код 5-ти значный у него щиток принимает . Изменено 8 марта, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) иммо2 тут и хватит об этом растянули разговор не очем на две страницы авто это делается за 10 минут и еще и с перекуром если железо живое Изменено 8 марта, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 ТС. что отображается в группах 22-23-24 приборки ? иммо 2 у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 22 группа ECU responds должно быть 1 скорей всего K и W линия вместе соединена поэтому и моторник выходит на диагностику а вот иммо его не видит проверь проводку и номера блоков ECU одинаковые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) фотки эбу. где не качественно снято. это новый эбу. у кого эльза под рукой. какие пины эбу приборки W линия? Изменено 8 марта, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 25 пин в синем разъеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Я выше давал сыль , но ее потерли , поскольку называлась тема иммо офф , но на этот блок программно отключить иммо не получится и никаких дампов по иммо-офф там не было(походу за сторонний ресурс) . 1) swap damp 2) immo emulyator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Я выше давал сыль , но ее потерли , поскольку называлась тема иммо офф , но на этот блок программно отключить иммо не получится и никаких дампов по иммо-офф там не было(походу за сторонний ресурс) . 1) swap damp 2) immo emulyator причем тут иммо офф ? здесь ремонтируют авто а не кастрируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти