Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

VW Touareg 2009 BHK, 3.6 бензин. При долгой стоянке и последующем запуске появляется нестабильная работа двс на прогреве с пропусками воспламинения и черным дымом в выхлопе. Продолжается это 2-3 минуты. Затем все хорошо: тяга, расход, горячий запуск и т.д.

Причем есть уже три Таурега с такой проблемой. Так и ездят хозяева: утром есть настроение разобраться, а к вечеру уже забывают про это все...

 

Свой вывод: форсунки текут при длительной стоянке.

 

Вопрос:

1. Каким образом проверяются такие форсунки.

2. Мыть можно их? И как? Подцепить сольвент к системе и завести двс? Например: http://www.ameuro.ru...p?productID=797

3. Может я не прав! В чем может быть проблема? Это явно болячка этих моторов...

 

Благодарю!

Изменено пользователем Avtotronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не правы) Нужны логи нормальные для начала.

В Ваг коме это 1, 15, 16, 3, 31, 32, 230, 103 группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши его прекращением подачи бензина, чтобы был без давления, а потом попробуй запуск на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Било такое на дизеле,после просатки АКБ нато обучат заслонку переключение коллектора и д.т ещо на обучение заслонки климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования