zuc Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 двигатель 2112 блок vs42 прошивка L19 при перегазовке уоз уходит в минус и хлопки в впускной коллектор, в прошивке зделал минимально рализуемый уоз = 0 и всеравно хлопки. как понял причиной хлопков - отрицательный уоз, вопрос в том что заставляет так уоз стремительно падать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Подсос воздуха смотреть , задающий диск. Поршни с проточкой? Если да то метки грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Смесь бедниться. Смотри расходомер форсунки и давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме? подсос проявляется именно в момент педалирования и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме?подсос проявляется именно в момент педалирования и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук смотри давление в рампе, может нассос при работе у.насоса не справляется уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Высоковольтку бы осцилом глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mltd Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Внимательно посмотри задающий диск , его может провернуть , было уже такое,только машина ещё и заводилась плохо и не было тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Провернуло зубчатый шкифффф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 все проблема решена был подсос, шланг сопуна еле держался, который впускную гофру и голову соеденяет, вот со стороны головы хомут еле обжимал шланг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти