375293294828 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Здравствуйте помогите в ремонте Ауди А6 1.9TDI . 1995г вечером при-ехал а утром двигатель запустил и патом заглох . Сделал диагностику ошибка:01268 дозатор топливного насоса N-146 .Поменял ТНВД сейчас зпускается и глохнет и ошибка :01268 -збрасвают и когда двигатель запускаю она поевляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128369 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Начните с проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 я проверил от блока до насоса все внорме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nky Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 иммо левых никаких не установлено?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 кроме родной системы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 да насос с разборки г-но вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 да насос с разборки г-но вот и все Так ему об это ещё на кархэлпе сказали, а он не поверил и здесь решил "правды" поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 снял с рабочего автомобиля насос установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 какие ты еще картинки снял сказали же насос в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 извиняюсь ошибочка вышла не картинки а насос с рабочего авто снял и себе пиставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ну тоды остается методом исключения либо проводка либо ECU коль снял с рабочей машины насос то также не нечего не останавливает снять ECU и подоткнуть себе в машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась А ты проверил, впрыск на первый цилиндр и ВМТ этого цилиндра совпадают, при прокрутке ГРМ ручками? И какие ошибки сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 впрыск на первом цилиндре есть, угол впрыска устанавливал микрометром на 0.70 - а ошибка ; 01268 регулятор количества топлива № 146 РАЗЛИЧИЕ В УПРАВЛЕНИИ INTERMITTENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать да можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти