Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 Двигатель запускается и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите в ремонте Ауди А6 1.9TDI . 1995г вечером при-ехал а утром двигатель запустил и патом заглох . Сделал диагностику ошибка:01268 дозатор топливного насоса N-146 .Поменял ТНВД сейчас зпускается и глохнет и ошибка :01268 -збрасвают и когда двигатель запускаю она поевляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверил от блока до насоса все внорме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме родной системы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да насос с разборки г-но вот и все

Так ему об это ещё на кархэлпе сказали, а он не поверил и здесь решил "правды" поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинкиснял с рабочего автомобиля насос установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь ошибочка вышла не картинки а насос с рабочего авто снял и себе пиставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тоды остается методом исключения либо проводка либо ECU коль снял с рабочей машины насос то также не нечего не останавливает снять ECU и подоткнуть себе в машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась

А ты проверил, впрыск на первый цилиндр и ВМТ этого цилиндра совпадают, при прокрутке ГРМ ручками? И какие ошибки сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск на первом цилиндре есть, угол впрыска устанавливал микрометром на 0.70 - а ошибка ; 01268 регулятор количества топлива № 146 РАЗЛИЧИЕ В УПРАВЛЕНИИ INTERMITTENT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать

да можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования