Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2111 (1.6 16кл) Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2111 (1.6 16кл) Январь 7.2. Предыстория: затроил двиг. поехал на диагностику. Диагностика показала:

множественные пропуски зажигания,пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит.

Но диагност сказал, что плохой импульс от эбу к катушкам зажигания и то что нужно перепаивать полевые транзисторы(ключи зажигания)

Как быть? Перепаивать или оставить как есть? Сейчас двиг работает нормально.

Спасибо

Изменено пользователем RasL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин - барин. Можно сразу поменять, можно потом, если будут перебои. Не критично. Если работает - пусть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин - барин. Можно сразу поменять, можно потом, если будут перебои. Не критично. Если работает - пусть работает.

а может ли из-за плохого импульса сгореть катушка зажигания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2111 (1.6 16кл) Январь 7.2. Предыстория: затроил двиг. поехал на диагностику. Диагностика показала:

множественные пропуски зажигания,пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит.

Но диагност сказал, что плохой импульс от эбу к катушкам зажигания и то что нужно перепаивать полевые транзисторы(ключи зажигания)

Как быть? Перепаивать или оставить как есть? Сейчас двиг работает нормально.

Спасибо

Похоже на ошибочный диагноз по ключам.

Совет, ЭБУ не трогать (ключи оставить родные),когда все хорошо и машинка работает хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет сменить ключ был дан на основе осцилограммы ,насколько я понял из сообщений темы!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2111 (1.6 16кл) Январь 7.2. Предыстория: затроил двиг. поехал на диагностику. Диагностика показала:

множественные пропуски зажигания,пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит.

Но диагност сказал, что плохой импульс от эбу к катушкам зажигания и то что нужно перепаивать полевые транзисторы(ключи зажигания)

Как быть? Перепаивать или оставить как есть? Сейчас двиг работает нормально.

Спасибо

Как выше сказали - если все работает то лучше не лезть, у меня была такая только с 797, в один прекрасный момент начали вылетать по одной из катушек, может от времени может от свечей, поставил хорошие всечи проблем больше не было, недавно приору делал с МЕ17.9.7 пробег около 40 тыщ, выльтела канушка в 3 цилиндре, поменяли, и заодно свечи хорошие поставили, проблем нет.

Изменено пользователем Kliman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет сменить ключ был дан на основе осцилограммы ,насколько я понял из сообщений темы!

нет нет, диагност не делал осциллограмму...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда он сделал вывод на основе разрядника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда он сделал вывод на основе разрядника ?

вот такой (фото) только там было 3 лампочки + - и импульс как он мне обьяснил)525284586.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить осцилограмму ,проверить на разряднике ,сделать вывод и забыть !

а так все одна баба сказала ,раз сказал значит вывод делан на основе опыта.

не будет подтверждения диагноста -можете всем рассказывать ,что отела промахнулся .

без проверки одна болтовня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту первостепенным аргументом будет рекомендация непосредственного мастера. Гадать в "облаке" можно сколько угодно. По мне так - я бы не стал рекомендовать замену ключа, основываясь на показаниях пробника. Тем более авто работает нормально. А решать вам.

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно и ошибаюсь (если не прав поправь) но мне кажется катушки вылетают или из за свечей или от времени, потом уже могут потянуть за собой ключ, это с учетом того что проводка хорошая и относительно чистая (не в масле и тд), просто так ключ замкнуть или сгореть не может же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От слабого импульса катушка не сгорит, а вот от постояного ДА.

Может и провод управляющий на массе лежать, может из за свечей и масла в колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит.

Заменить свечи обязательно, иначе замена катушек неизбежна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить свечи обязательно, иначе замена катушек неизбежна!

извините не написал, свечи тоже поменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования