Ларёк Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 За семь лет работы, ни разу не менял ключи на 16кл ЭБУ. Они летят только на 8клапанных...(тут нагрузка намного больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 За семь лет работы, ни разу не менял ключи на 16кл ЭБУ. Они летят только на 8клапанных...(тут нагрузка намного больше) Ошибаетесь: везде летят эти ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Наверно я не правильно выразился. Я в курсе, что они везде летят. ,но в моей практике не припомню на16кл сгоревших. За время работы, штук сорок ключиков поменял, и все на 8кл. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RasL Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 В маркировке свечи "Р" есть? Свечи АУ17ДВРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Наверно я не правильно выразился. Я в курсе, что они везде летят. ,но в моей практике не припомню на16кл сгоревших. За время работы, штук сорок ключиков поменял, и все на 8кл. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А что мешает взять тестер и прозвонить на килооммы центр.электрод на свечке,как правило или свеча "молчит" или шьет наконечник. На 16 кл. ключи за 7 лет ни разу не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Наверно я не правильно выразился. Я в курсе, что они везде летят. ,но в моей практике не припомню на16кл сгоревших. За время работы, штук сорок ключиков поменял, и все на 8кл. Практика примерно такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Нагрузкой у ключей является катушка, у катушки нагрузкой являются свечи, правда на 8кл. это ещё и ВВ провода, если всё это исправно, то чё ключам то лететь, правда есть ещё и такое понятие как перенапряжение, это когда в питании где то плохой контакт или по + или по -, или когда зарядку АКБ проверяют методом снятия клеммы при работающем двигателе. По теме посоветую почаще менять свечи, хотя бы через 25 тыс., это примерно раз в год, желательно перед зимней эксплуатацией, а по цене это на ваше усмотрение, я всем советую подешевле, но почаще, тогда и про ключи забудете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 в моей практике не припомню на16кл сгоревших. Они реже сгорают из за отсутствия ВВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти