Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat CC 2010


marchcat

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как то надо в заблуждение пионеров ставить. Стал срезать кан в обд после смотки. пусть покумекают если смогут

Всего то надо, придумать и выложить схемы по закрытию щитков, все начнут пользоваться, работа усложнится, цена возрастёт - вот и всё.

Соседи по кваритире пару раз нарвутся и закончат с этим промыслом :noterror:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за легенды ходят по поводу завала панелей ?

Работаю с XTool чето пока завалов нет

Обращайся в Курск к Игорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergios21 нужны простые и дешевые методы. Закрывать щиток даже при потоке 80 машин в мес. при общем количестве 200 000 авто в городе это мартышкин труд и затраты. нужен "отпугивающий" новичка метод , чтобы в умах легенды зародились, что такие и такие авто не делаются. Не могу придумать что-нибудь примитивное и эфективное

 

Xtool не валит, он не делает авто,если оно в нем незаявлено. Все слухи от кривых обновлений, которые сразу же латаются и исправляются. Не нужно свежие авто после их анонса в приборе- делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 апреля падение сменится ростом ))) дно именно сейчас

 

пока ждешь -кто то Твои Пассаты СС в калуге фигачит как семечки

 

насчет Эффективного - недавно приезжал авто с вклеенным разъемом на суперклее так,что панель от авто не отделить

 

экспортеры продают валюту для оплаты налогов, налоговый период закончится и всё закончится .

Изменено пользователем 8349
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 апреля падение сменится ростом ))) дно именно сейчас

 

пока ждешь -кто то Твои Пассаты СС в калуге фигачит как семечки

 

насчет Эффективного - недавно приезжал авто с вклеенным разъемом на суперклее так,что панель от авто не отделить

 

экспортеры продают валюту для оплаты налогов, налоговый период закончится и всё закончится .

В прошлом месяце ford explorer делал , сажал на супер клей , :-) не он ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капля дихлорэтана на разъем после сборки панели сращивает разъем и панель в одно целое. разобрать потом без разлома разъема нереально

 

нет, от вас сейчас мудень на мазде 2014 с Москвы к нам приехал по делам, предлагал вместо 5тр за 500р сделать, говорит у меня в Москве такие тарифы. Послал его домой к "своим" мастерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капля дихлорэтана на разъем после сборки панели сращивает разъем и панель в одно целое. разобрать потом без разлома разъема нереально

 

нет, от вас сейчас мудень на мазде 2014 с Москвы к нам приехал по делам, предлагал вместо 5тр за 500р сделать, говорит у меня в Москве такие тарифы. Послал его домой к "своим" мастерам

У меня ценик 4000 без выезда , выезд+500 , выезд за город +1000 , а 500 это он тебя развести хотел наверное , перекуп он и в Африке перекуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю не одного человека который согласится с устными доводами и ссылками на чужой прайс лист.

Это же не рынок и картошка гнилая

 

как говорил отец русской демократии - торг здесь неуместен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 апреля падение сменится ростом ))) дно именно сейчас

 

пока ждешь -кто то Твои Пассаты СС в калуге фигачит как семечки

 

насчет Эффективного - недавно приезжал авто с вклеенным разъемом на суперклее так,что панель от авто не отделить

 

экспортеры продают валюту для оплаты налогов, налоговый период закончится и всё закончится .

 

Парни я хуею с вас, а вы не думаете что это перебор приклеивать разьем резать дороги и линии от разьема обд по факту это порча имущество причем умышленная порча. Вы не думаете что снять приборку нужно будет для замены лампочек или диодов и другого ремонта а обд в первую очередь нужен для диагностики о каком профессионализме может идти речь с таким подходом. Надеюсь таким деятелем на шиномонтажке какой нить при сезонной смене покрышек тоже посадят болты и ступицу на клей! А хули типа боремся с демпенгом! Или при замене масла заварят гайку типа будет только к нам ездить отсосом масло менять. Кроме как обозвать уродами таких людей другого на ум ничего не приходит. Если бы я отдал машину на какую то операцию а потом обнаружил вот такое проломил бы голову и 99 процентов хозяев авто поступят так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порча это когда 100ватным прожигают панель при владельце, чтобы стрелы не снимать для доступа к еепром и потом фотоотчет на сайт с рекомендацией. А с обд пин снимаешь и говоришь -мотал у меня, машина залочена для обслуживания в других местах, не веришь -поедь проверь . вернется 100%

 

я статистику веду кто как делает -суперклей и неснимающиеся стрелы и разъемы уже ко мне приезжали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо делить безопасность с защитой своей работы. и шиночников рядом с собой не надо ставить это глупо. они не находят оправданий и объяснить толком не могут откуда уних складывается ценовая политика,

ОБРАЗНО!!! разница лишь в труде 1000 рублей за 14 радиус на ваз и 1800 за R17 На X5, а цена за физический труд, так как кгрузов расходуется сколько же, электричества тоже, проблема только в физ труде. они и этого объяснить не могут и глаза уводят. они будут сидеть целый день но за 1000 17е не сделают. лучше ничего не заработать чем несколько машин по 1000 сделать. мозги засохли, скидку не могут придумать единоразовую.

а мы, мы другой народ, у нас и извилин больше и швелятся они активнее))) и много очень много факторов от которых мы отталкиваемся. по этому если вы ставите себя рядом с шиночниками или беретесь защищать их мне очень жаль вас вы не понимаете всей картины. почему? потому что безопасность есть безопасность и на ней нельзя играть, а щитки - интеллектуальный труд, что лучше чтобы человек знающий нашел сначала клинию и разобрался в итоге что за проблема или чтобы по пути к этому человеку 100раз отдать по 500 за ненужную диагностику? нех?й лезть туда о чем знаешь по наслышке, а если есть тяга, и ум то до демпинга не дойдешь. лично у меня самые высокие цены на любой вид работ, и ничего едут. и время свободное есть и не бухаю а провожу его с семьей.

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита инт собственности и познаний без проблем к примеру тюн прошивки движка залоченные, а когда ты сделал щиток какая тут защита? Защита чего ? кальков при помощи которых ты мотал или прогера? У них и так есть защита. Вы не находите что это глупо. Одно дело когда люди кастомные щиты делают или кастомные прошивки любого оборудование да согласен защищайте как хотите, ибо это ваш уникальный труд но тут вопрос пошел о том что человек смотал машину заработал на этом денег и заклеил разьем (отрезал линию от диагнозы и все в таком духе) типа я заработал остальные пусть сосут куй не находите это просто жлобством? Даже в след раз если эта машина приедет опять к нему что он будет делать с заклеенным разъемом? Скажет я в прошлый раз тут залепил разьем теперь только корчевать табло? Скорее всего табло начнут корчевать /мастеру/

Шинку я привел просто так возьмите любую другую услугу хоть сантехнику хоть механику.

И как это связано с демпенгом я не увидел у меня например цена за прошивки на однинаковых блоках но разных машин отличается смотка на еепром разных по цене машин отличается, и это нормально, а когда шинники не делают колеса от икса за цену колес от жигулей вы на них обижаетесь))) Забавно не так ли!

Цена машин разная - разная значит и цена за услугу будет разная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай на ты сразу - все свои!

дело в том что они, даже это обосновать не могут! так же как и признать в чем разница! я не такой чтобы экономить и никогда не торгуюсь, даже тогда когда человек наглеет, я скорее сделаю выводы соотв-щие и больше не приеду, чем буду опускаться до торгов. а на тот момент я был просто в интересе!

она (шинники) сидят и потеть не хотят, отсюда и призрение, потому что за день ниУЙХА не сделает и вечером его будет еБ*ть его гордость, а тот кто более гибок в этот день глухой повесит SALE %%% и сделает денег и семью накормит и пропиарится! но этого у них не будет, потому что там мозги закисли по этому оставим их в покое!

 

Цена машин разная - разная значит и цена за услугу будет разная!

и разъяснять свою ценовую политику, ТЕБЕ, все равно придется клиенту, а когда надоест мы увидим нытье кое видим тут постоянно и от этого не уйти!

если конечно не устал и есть интерес. мне достаточно назвать цену, остальное мне не интересно, положил он трубку или возразил. цена не поменяется!

по поводу заклеенной панели, если не понятно, - защита от демперастов, они откажутся или разломают панель и в конце концов шанс велик попасть в итоге на нее.

 

и обратно ее принесет не один и тот же человек, он что по твоему придурок два раза мотать одну тачку? а кто принесет? - принесет новый владелец (если конечно все в пределах одного городка), можно будет накинуть за сложность! демпераст либо сломает либо завалит, а ты накинишь за сложность? или что лучше паять идеально память? не раз попадались блоки в которых еепром посажена на соплю, под микро сразу видно что сделано хуево, но сделали бы ее идеально как на заводе, я бы в тот момент не имел возможность заработать, все в пределах гарантийного срока, как правило двух месяцев достаточно!

 

и еще приведу в пример, если дилеру приходят сервисные рекомендации затягивать рулевые наконечники с определенным моментом, и на практике когда тянешь с тем же усилием, ты понимаешь что этого усилия явно недостаточно, что они делают? они понимают что не достаточно, но все равно оставляют как в инструкции, потому что им от инструкций отступать нельзя! гарантия на такой вид работ у любого дилера 1000км или 2 месяца, а почему? потому что когда гарантия закончится, велик процент вероятности что через несколько сотен км все опять разболтается и опять придется ехать делать сход-развал, это опять живые бабки и работа, почему? потому что нет смысла делать машину которая не ломается, потому что запчасти не нужны будут и они будут сидеть сосать ЙУХ, а не работать. поЭтому всЕ всЁ садят на скрутки лажЕвые, паяют на сопли и клеят, для того чтобы ТЕБЕ потом перепало и возможно в будущем и ИМ перепадет, потому что разумных на планете величина постоянная, а количество населения растет! соответственно растут завалы и работы прибавляется.

 

 

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри тут такое дело во первых один и тот же человек может приехать 2 и более раза на одной машине, я уже делал один спортбек ауди 2 раза одному владельцу. Во вторых допустим приезжает эта же машина с посаженным наглухо разьемом опять к тебе же накинешь за сложность а как вытягивать то? К примеру авто у которого разъем сидит жестко и панель жестко относительно разъема? Типа там опелей старых допустим как пример

Накинул ты ок допустим на цену панели накинул, поехал ее купил перекинул еепром попутно поменял пробег. Только выйграл ты что в итоге? Убил время на поиск выковыривание и т.д. а заработал сверху ничего (ибо панель купить нужно и т.д.)хотя за это время могу сделать еще пару панелей. Дилеры вообще мудаки так что я себя с ними сравнивать не хочу!

Мне попадались панели которые паяли 100 ватным паяльником и пожгли все дороги это тоже защита от демпенга как думаешь? Один раз знакомому делал и он был в курсе что над машиной по издевались,без проблем купил другую панель ибо на старой было перепахано все что можно)))

Одну такую панель я сделал потерял х.з сколько времени, но еще раз ее сделать будет уже не реально а панель нужно сказать не дешевая.

В общем мое мнение что такие вещи это не что иное как западло другим людям твоим коллегам в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый опель я отправлю в другое место, либо отправлю за другой панелью, пусть ходит и ищет! свое время уже давно просто-так не трачу.

Так же сам лично не собираюсь садить ничего на клей, но в целом инициативу поддерживаю! должна быть золотая середина без фанатизма но чтобы и эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования