TTK-diag Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Если таймер стоит, его отключать надо. По крайней мере на легковых так. нет таймера нет . авто грузовое ! там просто вкл и выкл . вебаста термо про 90, а вот разьем для таймера имеется, в разьеме я как понял wbus и питалово для таймера. схему курил , и по схеме он один провод там желто-красный и по факту он желто-красный. Замерил осликом на таймере , там висит 24 вольта , но это подтяжка к-линии. может в компе порты настроить надо.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Попробуй в параметрах порта буфер передачи на 1 поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Попробуй в параметрах порта буфер передачи на 1 поставить. ок! спс! попробую отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Друзья Всех с новым годом!!! блин забыл ответить все разобрался , все прочитал все без проблем . виновник обд переходник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BatrakovSV Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Друзья Всех с новым годом!!! блин забыл ответить все разобрался , все прочитал все без проблем . виновник обд переходник Привет. А чем конкретно была проблема с переходником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти