ddce Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Если ДВС не монотопливный! именно для метана, а доустановленной ГБО найди ЭБУ ГБО, с форсунок, редуктора и др. газовых приблуд идет жгут к нему, на нем будет написан производитель, для всех производителей ГБО ЭБУ делают 2-3 завода, пропан или метан не имеет значения, принцип один. Другой вопрос для чего диагностировать? что именно беспокоит? Может в родных мозгах или с механикой проблема. НО! если ДВС специально для метана и другого топлива не допускается то, наиболее вероятно что и ЭБУ такое-же, тогда только родной сканер!, можно пробовать мультимарочник ...хотя вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forssajj Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Может это конечно и так, но опыт автопарков показывает обратное.Не прижилось это не просто так, а по причине попадания на ремонт гбц. Может это конечно и допустимо при гибридном гбо, но на примитивном оборудовании должным образом не работает.(В Польше стали выпускать).Мертвая ветка. Вообще в Европе начали с середины 200х начали внедрять автобусы с турбонадувом на метане. В сети есть научные работы на эту тему - можете посмотреть и гляньте особенно на систему зажигания. Метан считаю выгодным только в пределах больших городов(наличие заправок) и конечно легких баллонах 3 и 4х типов. Кстати оптимальный afr метана - 18, а бензина 14,7!Разница весьма ощутима. так всё таки... каков реальный расход газа литров на километр... если на метане и если на пропане? У кого то есть цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти