Oleg.1977 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Такая проблема. Машина слегка подтраивала. Заменили все форсунки, после замены вообще не смогли завести. Я приехал диагностировать, включаюсь, компа не вижу. Нашёл сгоревший предохранитель F402 (предохранитель ECU двигателя). Проверил на короткую всё ок. заменил предохр, комп вышел на связь и машина еле еле завилась и очень сильно затроила. Текущих ошибок нет. При пуске давление заданное и фактическое в норме. .т.е. по топливу всё ок. Снял комп внутри всё ок. ничего не сгорело проц живой ножками дрыгает ключи форсунок все целые. Поставил комп прописал форсунки таже история. Что идёт на форсунки не смотрел, мотортестера не было. Соответственно что идёт с датчика коленвала и положения цилиндра не знаю, хотя сканер видит обороты двигателя. Вопрос. Какие есть идеи? Меня сильно смущает почему сгорел предохранитель при замене форсунок и что он с сабой мог потянуть? Поделитесь электросхемой на данное авто или ссылкой. Прикрепленные изображения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Первое нато било тему создат в разделе грузових,второе осмотром неисправни блок не проверят,трети нато проверят компрессии и форси на сденте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти