sergiy78 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Парни привет, ауди 2.8 ААН не запускается.Хозяин говорит, что на светофоре почувствовал как бы троение мотора.Доехал до дома и, спустя два часа не запустился мотор.Я сделал диагностику, ошибка была по ДПКВ- нет сигнала. Проверил эти датчики по сопротивлению, они рабочими оказались, но не было искры и впрыска, после замены ДХола появилась искра и впрыск и мотор начал схватывать и простреливать во впускной коллектор, но не заводится. Метки ГРМ смотрел. давление топлива проверял- 6 б. давит. Но смущает одно- компрессия с 4 до 7. При прокрутке мотора сапунит сильно и воняет картерными газами. Что еще проверить кроме форсунок? завтра сниму их, но вряд-ли что они. Потеря компрессии что ж разом во всех цилиндрах. И почему простреливает в воздухан ежели метки на своих местах. Может через комп в каких каналах что посмотреть.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Осцил в зубы и проверяй синхронизацию. Как будто есть другие варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Потеря компрессии что ж разом во всех цилиндрах. почему бы и нет например клапана загнуты и тд пневмо тест сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а может и моторчик уже помер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Шестерню не провернуло на коленвале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Поддержу пост №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Стрелять может из-за неисправного коммутатора зажигания и в ошибках ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Парни вчера писать не когда было,нашел косяк в грм очень уж интересно ну сомною так в первые ,риска шкива вала совпадает с риской на кожухе, а поршень проходит вмт на 10-12мм. Ворачиваю поршень верх ,тоесть по электроду сквозь свечьное отверствие, мотор запустился нивчом не бывало. Проверил шестерню затянута и нет следов прослоблении шестерни, или проварота ее. Может шестерня не родная. Стоит. Вопчем свою вмт сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 а как же она раньше ездила? пля надо разбирать и смотреть что свернуло, истину всегда надо искать. уже нервы сдают от подобного ремонта, что не машина так после рукожопов (это не про вас лично) уже достало, сер вы может не в своей отрасли трудитесь? профиль ваш убил напрочь Автомобиль sitroen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Так чтобы выставить фазы газораспределения и для их проверки нужны приспособы(планка блокировки звезд распредвалов и фиксатор коленвала) , а не метки смотреть . При смещении фаз полюбому должна выскочить ошибка по распредвалу . И не пойму почему при ошибке по датчику коленвала менялся датчик распредвала . Изменено 13 марта, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Как вы увидели что не свернуло шестерню коленвала не снимая шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Кстати , как себя чувствует натяжитель ремня ГРМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Парни вчера писать не когда было,нашел косяк в грм очень уж интересно ну сомною так в первые ,риска шкива вала совпадает с риской на кожухе, а поршень проходит вмт на 10-12мм. Ворачиваю поршень верх ,тоесть по электроду сквозь свечьное отверствие, мотор запустился нивчом не бывало. Проверил шестерню затянута и нет следов прослоблении шестерни, или проварота ее. Может шестерня не родная. Стоит. Вопчем свою вмт сделал. При метке на коленвала поршень 3-ог цилиндра должен бит в В.М.Т. а не первая,не ломай еслы не знаеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Так чего не понятно то?искры не было ,залило всё ,смыло компрессию ,отсюда компрессия очень низкая ,советую масло поменять ,налило в картер видимо не хило,начнут лямды бурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 уже достало, сер вы может не в своей отрасли трудитесь? Та же мысля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ооооооооо кудайта вы так все разогнолисьта А может этот авто от вас кого либо пришел ко мне. ооооооооо кудайта вы так все разогнолисьта А может этот авто от вас кого либо пришел ко мне. говорю починил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) ооооооооо кудайта вы так все разогнолисьта А может этот авто от вас кого либо пришел ко мне. говорю починил переставив ремень ГРМ ? подождем когда колено расторцует или болт оборвет если шестерню провернуло то не спроста скорей всего до этого кто то новый болт забыл поставить и затянуть как положено гараж сервис так сказать Изменено 14 марта, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Нато снимат свечи и шприцом чуток масла заливат на кажти цилиндр и стартером крутит померит компресси будет ясно.Било такие десятки из смивание зеркала цилиндра бистро деряет компрессию.Конечно не совсем рекомендовани медот для катализатора но машина древная и думаю что его таже неть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Осцил в зубы и проверяй синхронизацию. Как будто есть другие варианты... с компрессией 4-7 и наличием искры и впрыска - ты знаешь, полно. потому как на этих моторах чуть метки ушли - и опаньки, не будет ни искры ни впрыска. то есть как минимум в левой половинке компрессия должна быть ого-го, потому что там с метками 100% всё ок, раз уж есть искра. При смещении фаз полюбому должна выскочить ошибка по распредвалу . И не пойму почему при ошибке по датчику коленвала менялся датчик распредвала на этих машинах такое быват. там три датчика, при неисправности ДПРВ может быть ошибка по ДПРВ, ДПКВ, и по обоим датчикам. другой вопрос, что при рассинхронизации сигналов с этих датчиков искры и впрыска быть не может... короче, как-то мутно. Изменено 16 марта, 2015 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти