SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ну вот и мое терпение на исходе, никогда не думал что на трое суток задержится у меня ВАЗ 2109 2005 г.в. Прям стыдно помощи спрашивать по "совковому" автопрому :))) Но пообщавшись с владельцем, я услышал что ко мне он приехал уже к шестому спецу. Проблема вот в чем... пропуск искры во 2 и 3 цилиндре. При этом машина совсем не спрашивает когда нужно пропускать зажигание. Это может быть на холодную, сразу после запуска двигателя или в любой другой момент... Все датчики новые, новый и модуль зажигания, проводку проверил лично сам. Питание и опорное напряжение есть. Лямда отключен перепрошивкой. ЭБУ SV5.1 (ИТЕЛМА) Перепрошивали до меня... Симптомы такие: Заводишь, 2000 об/мин, секунды через три 800-1000 об/мин вроде все норм. Не зависимо от времени и нагрузки сначала зажигается чек, но все норм (чуть плавают обороты), затем чек начинает моргать раз 5-6 все норм движек продолжает работать. Далее чек снова загорается и движок теряет мощность. Выдергиваешь два колпачка со второй и третей свечи и хоть палец засовывай полный ноль. Искры нет. Измеряешь опорное ЕСТЬ. Питание ЕСТЬ. Глушишь и тут-же заводишь все снова работает, чек не горит. Через некоторое время все повторяется. Подкидывали новый ЭБУ, все тоже самое. Знатоки помогите, а то хозяин авто уже бензин и спички приготовил, жалко машину, спалит ведь...:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 искры нет, а сигнальный? другие мозги ей надо Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром... можеш даже не мерить, не оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 То что нет искры (хоть палец суй) понятно, а управляющий сигнал с эбу на модуль ? Качество контактов в разъёме модуля ? От сюда и далее по цепочке и плясать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром... 12 кил в каждом цилиндре стабильно! То что нет искры (хоть палец суй) понятно, а управляющий сигнал с эбу на модуль ? Качество контактов в разъёме модуля ? От сюда и далее по цепочке и плясать ... Управляющий есть и на 1-4, и на 2-3 стабильно без пропусков Может быть пропуски из-за того что не работают 2 и 3 форсунки? Хотя опорное напряжение есть и его достаточно чтоб открыть базу транзисторов в модуле зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ...идут пропуски воспламенения ...ошибку -то ЭБУ фиксирует по пропускам?...расшифруй ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А разве на блоке VS 5.1 есть поддержка пропусков зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ошибку -то ЭБУ фиксирует по пропускам?...расшифруй ошибку? вроде как речь за девятку, с ВС5 на борту, и перешитую под Р83. Какие нафиг пропуски!!! нет искры с модуля-подкинуть другой. Не помогло-осцил на управление, питание и ДПКВ. Смотреть, делать выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Может быть пропуски из-за того что не работают 2 и 3 форсунки? Хотя опорное напряжение есть и его достаточно чтоб открыть базу транзисторов в модуле зажигания... И такое может быть. подключи пробник на 2 или 3 форсунку и посмотри, не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 за чем? пропуски искру не отключают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Перекоммутируй входы на МЗ два крайних провода и а заодно и бронепровода по парам.Круг поиска сузится. Три дня для такой ситуации много.Ведь проблема очевидна. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 за чем? пропуски искру не отключают для объективности, дабы исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Может разъем на модуль разбит? А так, на модуль похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas091 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. А если потом такой модуль подключить к рабочему эбу то и эбу почти сразу помрет. Так что подсовывай 100% рабочий комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Нет искры-проблема в модуле или его управляющем сигнале. Первым делом подкинуть заведомо рабочий,дальше просмотреть проводку,достаточно небольшого окисла.... Какой ключ,это с модулем зажигания) Изменено 12 марта, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. VC5 убивается замыканием управляющего вывода на МЗ? В ы ничего не путаете? С седьмым январем например.... И по компрессии-что вы к ней прицепились? Какая связь с искрой? Объясните дураку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Привез новый ЭБУ, МЗ и ДПКВ сейчас подкину всё одновременно форсунки рабочие питание есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Осцилку первички и вторички глянуть не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Зачем такие сложности,померял омиками управление от и до разьёма.Если всё в порядке,подкинул модуль,бывает и внутри отваливается пайка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Воткнуть две иглы и два крокодила, это очень сложно, три дня не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения