Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заговор ВАЗовской инжекторной 2109


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и мое терпение на исходе, никогда не думал что на трое суток задержится у меня ВАЗ 2109 2005 г.в.

Прям стыдно помощи спрашивать по "совковому" автопрому :)))

Но пообщавшись с владельцем, я услышал что ко мне он приехал уже к шестому спецу. Проблема вот в чем... пропуск искры во 2 и 3 цилиндре.

При этом машина совсем не спрашивает когда нужно пропускать зажигание. Это может быть на холодную, сразу после запуска двигателя или в любой другой момент...

Все датчики новые, новый и модуль зажигания, проводку проверил лично сам. Питание и опорное напряжение есть. Лямда отключен перепрошивкой. ЭБУ SV5.1 (ИТЕЛМА) Перепрошивали до меня...

Симптомы такие: Заводишь, 2000 об/мин, секунды через три 800-1000 об/мин вроде все норм. Не зависимо от времени и нагрузки сначала зажигается чек, но все норм (чуть плавают обороты), затем чек начинает моргать раз 5-6 все норм движек продолжает работать. Далее чек снова загорается и движок теряет мощность. Выдергиваешь два колпачка со второй и третей свечи и хоть палец засовывай полный ноль. Искры нет. Измеряешь опорное ЕСТЬ. Питание ЕСТЬ. Глушишь и тут-же заводишь все снова работает, чек не горит. Через некоторое время все повторяется. Подкидывали новый ЭБУ, все тоже самое. Знатоки помогите, а то хозяин авто уже бензин и спички приготовил, жалко машину, спалит ведь...:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искры нет, а сигнальный?

другие мозги ей надо

 

  В 12.03.2015 в 06:07, Slan01 сказал:

Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром...

можеш даже не мерить, не оно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нет искры (хоть палец суй) понятно, а управляющий сигнал с эбу на модуль ? Качество контактов в разъёме модуля ? От сюда и далее по цепочке и плясать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2015 в 06:07, Slan01 сказал:

Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром...

12 кил в каждом цилиндре стабильно!

 

  В 12.03.2015 в 06:18, serjei сказал:

То что нет искры (хоть палец суй) понятно, а управляющий сигнал с эбу на модуль ? Качество контактов в разъёме модуля ? От сюда и далее по цепочке и плясать ...

Управляющий есть и на 1-4, и на 2-3 стабильно без пропусков

 

Может быть пропуски из-за того что не работают 2 и 3 форсунки? Хотя опорное напряжение есть и его достаточно чтоб открыть базу транзисторов в модуле зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2015 в 06:24, SPEEDMoney сказал:

 

 

...идут пропуски воспламенения ...ошибку -то ЭБУ фиксирует по пропускам?...расшифруй ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ошибку -то ЭБУ фиксирует по пропускам?...расшифруй ошибку?

вроде как речь за девятку, с ВС5 на борту, и перешитую под Р83. Какие нафиг пропуски!!!

нет искры с модуля-подкинуть другой.

Не помогло-осцил на управление, питание и ДПКВ.

Смотреть, делать выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2015 в 06:24, SPEEDMoney сказал:

 

 

Может быть пропуски из-за того что не работают 2 и 3 форсунки? Хотя опорное напряжение есть и его достаточно чтоб открыть базу транзисторов в модуле зажигания...

И такое может быть. подключи пробник на 2 или 3 форсунку и посмотри, не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекоммутируй входы на МЗ два крайних провода и а заодно и бронепровода по парам.Круг поиска сузится. Три дня для такой ситуации много.Ведь проблема очевидна.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2015 в 07:00, s_h_e_f сказал:

за чем? пропуски искру не отключают

для объективности, дабы исключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. А если потом такой модуль подключить к рабочему эбу то и эбу почти сразу помрет. Так что подсовывай 100% рабочий комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет искры-проблема в модуле или его управляющем сигнале.

Первым делом подкинуть заведомо рабочий,дальше просмотреть проводку,достаточно небольшого окисла....

Какой ключ,это с модулем зажигания)

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь.

VC5 убивается замыканием управляющего вывода на МЗ?

В ы ничего не путаете? С седьмым январем например....

 

И по компрессии-что вы к ней прицепились? Какая связь с искрой? Объясните дураку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привез новый ЭБУ, МЗ и ДПКВ сейчас подкину всё одновременно форсунки рабочие питание есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие сложности,померял омиками управление от и до разьёма.Если всё в порядке,подкинул модуль,бывает и внутри отваливается пайка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования