Serga Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Воткнуть две иглы и два крокодила, это очень сложно, три дня не хватит. При наличия инструмента и опыта,на всё про всё полчаса делов а то и меньше.За три дня можно движок откапиталить. Но пообщавшись с владельцем, я услышал что ко мне он приехал уже к шестому А это он по сканерастам катался.Спецу стыдно будет такую причину не найти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все! Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!! А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!? Что клиенту говорить будете после ремонта мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!? Что клиенту говорить будете после ремонта мотора? Согласен и советую отключить пока 2 и3 форсунки, иначе пока идёт долгий поиск проблемы, будет в поддоне смесь масла и бензина. двс конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если нет искры на 2 и 3, эбу и мз меняли то логично будет предположить что проблема в проводке или разъеме мз. Осмотрите внимательно разъем, разберите и подожмите контакты, проводку проверьте на предмет протертости изоляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Возможно управляющий на МЗ 2,3 цил на массу где то ложится,попробуйте подключить тестер между 2-3 и массой и пройтись по проводке,пошевелить,поломать в сомнительных местах( близких к массе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации. Если вы занимаетесь ремонтом и диагностикой, то эти вещи надо иметь свои (как контрольные) Всегда если появляется новая катушка или ЭБУ стараюсь по возможности прикупить для контроля. Не жалейте денег на такие вещи и они вас потом выручат. Если был бы у вас такой модуль я думаю вам не потребовалось две страницы переписки что бы найти неисправность. А так поздравляю с победой, думаю сей урок пойдет на пользу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все! Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!! А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!? Что клиенту говорить будете после ремонта мотора? Не совсем методом втыка. СТО обслуживает в большей части маршрутные транспортные средства, а это MBS, VW LT, Правда кроме старухи и KL диагностики нет, а вот осциллограф пришлось из дома притянуть сегодня. При этом каждый клиент почетный гость. И сказать "до свидания" совесть не позволит. Тем более станцию отрекомендовали, притянули машину, да трое суток она простояла, но есть ведь и текущая работа и по записи. Когда знаешь в чем проблема двигаешься быстро в нужном направлении а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :))) И все-же спасибо форуму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере? Удачи в работе! Изменено 12 марта, 2015 пользователем sasha_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :))) Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж... Вот тут ещё один придурок...клиента на МЗ приговорил. http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA Изменено 12 марта, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Шесть человек смотрели машину и не могли проверить МЗ. Делов на 5 минут. Удивляюсь вашим спецыалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере? Удачи в работе! :)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ ник был Money. Но наступил момент когда сидячая ночная работа задолбала, решил совместить приятное с полезным, машинки-то с компьютерами клепают, попал в социум, ну и пришлось к бабкам скорости добавить. Так и получилось SPEEDMoney :))) Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж... Был-бы первым так и поступил. А еще больше не люблю когда хозяин стоит над душой и говорит это уже смотрели, а это уже меняли, а это мне сказали что проводка... и тут звонит телефон, у кого-то генератор не генерит или карбюратор не карбюрирует :))) Знакомая ситуация? Так что пять минут это снять колесо. Я тебе брат напомню ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!!! Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :))) Изменено 12 марта, 2015 пользователем SPEEDMoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :))) я тебе адын умный вещ скажу, только ты не обижайся: нормальные люди учатся на чужих ошибках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 :)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ Вот и продолжайте заниматься,тем что лучше всего получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. А если потом такой модуль подключить к рабочему эбу то и эбу почти сразу помрет. Так что подсовывай 100% рабочий комплект А откуда это в VS 5 взялись ключи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения