Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заговор ВАЗовской инжекторной 2109


Рекомендуемые сообщения

Воткнуть две иглы и два крокодила, это очень сложно, три дня не хватит.

При наличия инструмента и опыта,на всё про всё полчаса делов а то и меньше.За три дня можно движок откапиталить.

 

 

Но пообщавшись с владельцем, я услышал что ко мне он приехал уже к шестому

А это он по сканерастам катался.Спецу стыдно будет такую причину не найти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все!

 

Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!!

А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!?

Что клиенту говорить будете после ремонта мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!?

Что клиенту говорить будете после ремонта мотора?

Согласен и советую отключить пока 2 и3 форсунки, иначе пока идёт долгий поиск проблемы, будет в поддоне смесь масла и бензина. двс конец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет искры на 2 и 3, эбу и мз меняли то логично будет предположить что проблема в проводке или разъеме мз.

Осмотрите внимательно разъем, разберите и подожмите контакты, проводку проверьте на предмет протертости изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно управляющий на МЗ 2,3 цил на массу где то ложится,попробуйте подключить тестер между 2-3 и массой и пройтись по проводке,пошевелить,поломать в сомнительных местах( близких к массе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации.

Если вы занимаетесь ремонтом и диагностикой, то эти вещи надо иметь свои (как контрольные) Всегда если появляется новая катушка или ЭБУ стараюсь по возможности прикупить для контроля. Не жалейте денег на такие вещи и они вас потом выручат. Если был бы у вас такой модуль я думаю вам не потребовалось две страницы переписки что бы найти неисправность. А так поздравляю с победой, думаю сей урок пойдет на пользу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все!

 

Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!!

А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!?

Что клиенту говорить будете после ремонта мотора?

Не совсем методом втыка. СТО обслуживает в большей части маршрутные транспортные средства, а это MBS, VW LT, Правда кроме старухи и KL диагностики нет, а вот осциллограф пришлось из дома притянуть сегодня. При этом каждый клиент почетный гость. И сказать "до свидания" совесть не позволит. Тем более станцию отрекомендовали, притянули машину, да трое суток она простояла, но есть ведь и текущая работа и по записи. Когда знаешь в чем проблема двигаешься быстро в нужном направлении а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :))) И все-же спасибо форуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере?

Удачи в работе!

Изменено пользователем sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :)))

Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж...

 

Вот тут ещё один придурок...клиента на МЗ приговорил. http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шесть человек смотрели машину и не могли проверить МЗ. Делов на 5 минут. Удивляюсь вашим спецыалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере?

Удачи в работе!

:)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ ник был Money. Но наступил момент когда сидячая ночная работа задолбала, решил совместить приятное с полезным, машинки-то с компьютерами клепают, попал в социум, ну и пришлось к бабкам скорости добавить. Так и получилось SPEEDMoney :)))

 

Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж...

Был-бы первым так и поступил. А еще больше не люблю когда хозяин стоит над душой и говорит это уже смотрели, а это уже меняли, а это мне сказали что проводка... и тут звонит телефон, у кого-то генератор не генерит или карбюратор не карбюрирует :))) Знакомая ситуация? Так что пять минут это снять колесо. Я тебе брат напомню ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!!!

Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :)))

Изменено пользователем SPEEDMoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :)))

я тебе адын умный вещ скажу, только ты не обижайся:

нормальные люди учатся на чужих ошибках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ

 

Вот и продолжайте заниматься,тем что лучше всего получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. А если потом такой модуль подключить к рабочему эбу то и эбу почти сразу помрет. Так что подсовывай 100% рабочий комплект

А откуда это в VS 5 взялись ключи ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования