p0int Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Готовится смена двигателя G4GD(1,6) G4GC (2,0) на Huyndai Matrix. Двигатель взят от Элантры 2004г.в c CVVT. С двигателем есть: 1 - впускной коллектор. Его ориентация не совпадает матриксом (впуск смотрит влево, воздушный фильтр справа). Рассчитан на использование с ДМРВ. 2 - Блок ЭБУ 39102-23170 39130-23170 SIEMENS SIMK43 5WY4145B ind 04 k 28.06.03/5 Элантра была с автоматом и ИММО. На матриксе МКПП и ИММО не предусмотрен. Есть возможность поставить впуск от Матрикс 1,8 (совпадает по посадке, смотрит в сторону фильтра), но он имеет ДАД. ДМРВ особо вставить не куда. У знакомого такой же мотор (G4GC), от элантры купленной в европе (это их называют американками?), он с ДАД, но в нем нет CVVT. В раздумьях что делать. Прошивку имеющегося ЭБУ однозначно надо менять, вырезать второй датчик кислорода и ИММО, убрать ошибку от автомата. Насколько это возможно скорректировать сименс под ДАД? или и заморачиваться не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 С таким подходом и знанием дела машина никогда не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Насколько это возможно скорректировать сименс под ДАД? Это вообще-то по определению - добровольное геморроище, выйти из состояния настройки таблиц будет практически невозможно. Это как гонка за тенью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0int Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 С таким подходом и знанием дела машина никогда не поедет. Всеобъемлющий, а главное универсальный ответ. Тут похоже за флуд не наказывают? Я не занимаюсь, чип тюнингом, о работе эбу понятие имею на уровне систем промышленной автоматизации. У этих моторов, в этом основное отличие алгоритмов работы впуска CVVT+ДМРВ , Нет СVVT + ДАД. Мне предлагают тюнить стоящий сейчасЭБУ Kefico или менять на Январь (и типа на нем что угодно). Меня эти оба варианта не устраивают. Первый до сих пор ни у кого ровно не работает, второй не внушает доверия. В возможности смены датчика я тоже сильно сомневаюсь. Скорее сомневаюсь в наличие людей, у которых была реальная необходимость вникать настолько глубоко в работу прошивки. Обладающих таким знанием дела, чтобы машина поехала. Но спросить надо было. на тех же Газ с Микасом такое делают (кто то и зачем то). Шальные мысли лезут оттого, что основная проблема в проверке авто после сборке. С не подключенным CVVT она все равно заведется. С ДМРВ вместо ДАД, нет. Со вторыми мозгами, сразу тоже сложно запустить, т.к. в нем есть ИММО. Или городить ДМРВ перед впускным от Матрикса в котором стоит ДАД, запускать, потом ехать со вторыми мозгами к спецам и выпиливать ИММО. В общем надо искать безИММОвую прошивку на SIMK43, видимо от туксона 2,0 у него такойже набор датчиков на такомже двиге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти