Andrei345 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Здравствуйте! ГАЗель 4х4, ЭБУ микас 10.3, объём 2.89л, евро3, маркировка ЭБУ 4216.3763000-12, прошивка m114151vj293052, двигатель УМЗ 4216. Машина пришла вся переделанная, стояло 2 насоса один в баке другой под машиной соединённые последовательно. Который в баке с редукционным клапанном на 4 бара, рейка старая литая не из металлической трубки, на конце переделано вроде должен быть разъём под штуцер а там просто завернут резиновый шланг. С газелями приходится работать редко поэтому возникло куча вопросов а какое давление должно быть в рейке с указанной прошивкой (m114151vj293052) в блоке ЭБУ. Знаю что на ГАзах если насос в баке и на рейке нет редукционного клапана то 4 бара, если клапан на рейке есть то 2.5 бара, при этом насос может стоять как в баке так и под машиной. Проблема в том что есть предположение что заливает свечи отсюда бывают пропуски по цилиндрам при этом давление в рейке 3.5 бара с новым насосом (поменяли 2, по причине брака, когда выяснилось что и этот не до-даёт махнул рукой, такие запчасти на газ), зажигание в норме смотрел осциллографом. В общем интересует давление в рейке с этой прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Можно поставить вопрос по другому, инжекторные системы с ЭБУ микас 10.3 однозначно используют давление в рейке 4 бара или есть исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Профиль надо заполнить. По теме подсказка, разное давление - разные форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Да все это правильно только характеристики форсунок занесены в прошивку а название прошивки я указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Давление топлива и производительность форсунок от прошивки ни как не зависят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 На газе не знаю как а на вазе под давление 4 бара свои форсунки идут на 3 бара свои, в общем разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Здравствуйте! ГАЗель 4х4, ЭБУ микас 10.3, объём 2.89л, евро3, маркировка ЭБУ 4216.3763000-12, прошивка m114151vj293052, двигатель УМЗ 4216. Машина пришла вся переделанная, стояло 2 насоса один в баке другой под машиной соединённые последовательно. Который в баке с редукционным клапанном на 4 бара, рейка старая литая не из металлической трубки, на конце переделано вроде должен быть разъём под штуцер а там просто завернут резиновый шланг. С газелями приходится работать редко поэтому возникло куча вопросов а какое давление должно быть в рейке с указанной прошивкой (m114151vj293052) в блоке ЭБУ. Знаю что на ГАзах если насос в баке и на рейке нет редукционного клапана то 4 бара, если клапан на рейке есть то 2.5 бара, при этом насос может стоять как в баке так и под машиной. Проблема в том что есть предположение что заливает свечи отсюда бывают пропуски по цилиндрам при этом давление в рейке 3.5 бара с новым насосом (поменяли 2, по причине брака, когда выяснилось что и этот не до-даёт махнул рукой, такие запчасти на газ), зажигание в норме смотрел осциллографом. В общем интересует давление в рейке с этой прошивкой. В вашем случае давление топлива в рейке должно быть 4 Бар. Возможно неправильно проверяете насос, проверте без обратного клапана в лоб, манометр 10 Бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) В вашем случае давление топлива в рейке должно быть 4 Бар. Возможно неправильно проверяете насос, проверте без обратного клапана в лоб, манометр 10 Бар. Да спасибо за ответ, это всё что мне нужно было. Новый насос проверял в стенку давит 6 бар, но клапан сбрасывает до 3,5 бара. Тему можно закрыть, всем спасибо. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Andrei345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти