Marf Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Infiniti FX35 2005г. Была куплена в Москве, судя по-всему авто слепили после аварии, накрасили губы и продали. По словам клиента авто тупо ехало с момента покупки. После счастливый обладатель решил заменить АКПП. Это ничего не дало. Проверка показала, что ДЗ при движении авто на максимальном газе открывается только на 30%, при том, что на месте с выключенным зажиганием в положении АКПП Д - открывается полность. По двигателю ошибка только по Выключателю круиза (оборван подрулевой шлейф). С имитировал выключатель круиза резистором - ошибка ушла,но ничего не изменилось. В АКПП ошибок нет, параметры вроде в норме. Напряжения на выключателе тормоза в норме. ГРМ стоит верно, выхлоп не забит. Есть краш в AirBag, других ошибок нет. Такое ощущение, что срабатывает режим ограничения мощности. Причина не ясна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Нет там никакого ограничения мощности.ДВС до отсечки крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Нет там никакого ограничения мощности.ДВС до отсечки крутит. Как вы тогда обьясните нежелание открывать ДЗ. Я замерил сигналы управления на ДЗ. Когда она открывается на 100%(на заглушенном авто, селектор в Д) ширина импульсов ШИМ доходит до 50%. На заведенном же авто при полном газе недотягивает и до 30% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 грм как смотрели ? ДД с обоих банков выложи. Что с МАФ ? Данные диагностики где ? или так, "общыбки почейтайть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 "общыбки почейтайть" Я понимаю, что очень трудно дать дельный совет без авто, это возможно только если в практике был подобный опыт, на это и надежда. Но и отправлять за "тем незнаю чем " тоже не стоит. Если интересно я выложил картинку с Рх - с ГРМ и катализаторами все нормально, зато нет наполнения цилиндров по впуску, что подтверждает неоткрытие ДЗ Повторю вопрос. Непонятна логика поведения ЭБУ - Почему нет максимального открытия ДЗ при отсутствии ошибок и максимальном нажатии на педаль газа. На 1.png картинке записанную дату надо читать с права налево. При полном нажатии на Педаль газа, ДЗ открывается только до 1.4в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skalalaz Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А вы уверенным,что проблема не в самом ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexg8036 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вакуум проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Данные с МАФ при КОЕО и КОЕR где ? Ещё 3.5 моторы на финиках болеют муфтами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 На месте при заведеном ДВС обороты до отсечки развивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1ex1960 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Обычно аварийный режим ECU дает отсечку на 2500...2800 об/мин...Где-то ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти