Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошу прощения у админов! Но специально для "angtar" и "Serga"


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения у администрации форума, но мое слово должно быть последним. Можете даже забанить.

Существует и другое мнение.

Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.

Вывод: Дурак учит умного, пройдя школу выживания, а выживает как известно сильнейший.

Я всего чуть больше года работаю на СТО. Так-же понимаю что есть люди знающие больше моего не опыта, но в 40 лет начинаешь стремиться к реализму чем жить в абстракции. Я хотел-бы пообщаться с любым из форумчан лет эдак через пять зная шестьдесят языков программирования начиная с компилятора Flow-Matic заканчивая Si++ а это всего-лишь формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ... Я предполагаю что осилю автопром за пять лет :)))

 

Тут люди рассуждают и думают. Я Никогда не сказал этот мастер плохой едъте ко мне, но когда переходят на личность это не есть хорошо!

 

И пожалуйста откройте "личку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у администрации форума, но мое слово должно быть последним. Можете даже забанить.

Существует и другое мнение.

Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.

Вывод: Дурак учит умного, пройдя школу выживания, а выживает как известно сильнейший.

Я всего чуть больше года работаю на СТО. Так-же понимаю что есть люди знающие больше моего не опыта, но в 40 лет начинаешь стремиться к реализму чем жить в абстракции. Я хотел-бы пообщаться с любым из форумчан лет эдак через пять зная шестьдесят языков программирования начиная с компилятора Flow-Matic заканчивая Si++ а это всего-лишь формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ... Я предполагаю что осилю автопром за пять лет :)))

 

Тут люди рассуждают и думают. Я Никогда не сказал этот мастер плохой едъте ко мне, но когда переходят на личность это не есть хорошо!

 

И пожалуйста откройте "личку"

По-ходу и правда вам надо поучиться, SI++ пишется как C++.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зная шестьдесят языков программирования начиная с компилятора Flow-Matic заканчивая Si++ а это всего-лишь формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ...

Я предполагаю что осилю автопром за пять лет :)))

Боюсь что при диагностике и ремонте ЭСУД глубокие знания всяких "Basic"-ов вам не понадобятся :)))))))

Не мешало бы начать с теории ДВС , так как практика показала следующее - механика она первична , и если в "цилиндре дырка" то ни один Intel® Pentium® заткнуть ее не поможет :))) , поэтому нужно понимать все происходящие процессы и знать устройство механической части ДВС и всех систем обеспечивающих его работоспособность ...

Далее нужно перейти к глубокому изучению основ электротехники , чтобы реально понимать работу и знать устройство всех компонентов электронной системы управления двигателем ...

И уже когда это все находится в полном порядке , вот тогда уже можно глубоко задуматься "над драйверами для чипсетов ЭБУ" :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на человека накинулись сами то раньше все профи что ли были!

Во все времена классикой жанра считалось обучение , а уж потом практика и работа .....

Кому понравится если бы , например, начинающий врач проводил хирургические операции по принципу - главное начать , а там по ходу научимся :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все времена классикой жанра считалось обучение , а уж потом практика и работа .....

Кому понравится если бы , например, начинающий врач проводил хирургические операции по принципу - главное начать , а там по ходу научимся :)))))

Не сравнивайте больше не когда такое! Самое лучшие обучение это практика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте больше не когда такое! Самое лучшие обучение это практика!

Вы бы выступая в роли клиента отдали свое авто стоимостью в 1,5 млн на обучение ( читай - растерзание) практиканту , да и еще и проводимое за ваши деньги ???

P.S.: 1,5 млн - это утрированно , для кого-то и "Ока" представляет свою ценность ....

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина прошла через 6 сервисов и не кто не смог сделать отдала бы! или машине надо стоять ждать пока родятся профи которые починят её?

 

И не сравнивайте большие города где 100 сервисов и маленькие где 2 на весь город!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина прошла через 6 сервисов и не кто не смог сделать отдала бы! или машине надо стоять ждать пока родятся профи которые починят её?

Ну если изначально речь шла о ВАЗ-овской 9-ке , то ввиду наличия полной технической поддержки и доступных комплектующих такие машины диагностируют и ремонтируют в любом авто-сервисе предоставляющем такую услугу , число сканеристов и читателей кодов неисправностей в понятие авто-сервис и диагностика не входит и численное значение при этом не имеет .....

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли они новый модуль с магазина оказался брак и что вы дальше делали бы? на новый модуль подумали бы?

Изменено пользователем Lena0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли они новый модуль с магазина оказался брак и что вы дальше делали бы? на новый модуль подумали бы?

Еще бы будучи в магазине подумал бы :))) .. новое и рабочее это не всегда одно и тоже ......

Вообще если диагностика и ремонт предоставляется как вид услуги и производится на коммерческой основе , то в данном случаи должно быть под рукой хотя бы элементарное оборудование позволяющее проверять первичное и вторичное напряжение с полнотой диагноза на выходе и в течении короткого промежутка времени ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы будучи в магазине подумал бы :))) .. новое и рабочее это не всегда одно и тоже ......

Вообще если диагностика и ремонт предоставляется как вид услуги и производится на коммерческой основе , то в данном случаи должно быть под рукой хотя бы элементарное оборудование позволяющее проверять первичное и вторичное напряжение с полнотой диагноза на выходе и в течении короткого промежутка времени ....

Не все такие профи как вы рассуждение окончено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый не значит что рабочий. Сейчас большинство запчастей что отечественного что зарубежного подделка и китайщина. Так что нужно проверять все. И не стоит доверять клиенту. Ну а учится конечно ни когда не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все такие профи как вы рассуждение окончено!

Конечно не все , есть профессионалы гораздо более лучше меня ..... я допустим , отказываюсь от ремонта некоторых модельных рядов автомобилей и от оказания ряда предоставляемых услуг ввиду отсутствия технической поддержки и комплектующих .....

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый не значит что рабочий. Сейчас большинство запчастей что отечественного что зарубежного подделка и китайщина. Так что нужно проверять все. И не стоит доверять клиенту. Ну а учится конечно ни когда не поздно.

Это ясно! но не стоит человека гнобить! и сщитать себя при више всего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Не говори что силён — встретишь более сильного! Не говори что мудр — встретишь более мудрого!"

 

Помню было мне 7 лет, мой дядя посадил меня на колени и дал крутить баранку. Потом педали. Постоянно крутился около машин, мыл, подавал ключи во время ремонта, да и сам крутил гайки. Шло время и я в школьные годы мог самостоятельно управлять легковыми и грузовыми авто. В старших классах пошло изучение устройств автомобилей и тракторов.

В моём случае была сначала практика, а потом теория и снова практика. Всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Не говори что силён — встретишь более сильного! Не говори что мудр — встретишь более мудрого!"

 

Помню было мне 7 лет, мой дядя посадил меня на колени и дал крутить баранку. Потом педали. Постоянно крутился около машин, мыл, подавал ключи во время ремонта, да и сам крутил гайки. Шло время и я в школьные годы мог самостоятельно управлять легковыми и грузовыми авто. В старших классах пошло изучение устройств автомобилей и тракторов.

В моём случае была сначала практика, а потом теория и снова практика. Всякое бывает.

:ThanxSmiley:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально практика это хорошо, но если ты практикуешься у грамотных специалистов...ибо в диагностике очень много самоучек которые не имеют профильного образования...кстати сказать хирург чтоб начать операцию, 6 лет учится в мед академии, поэтому не уместно сравнивать!!!

как уже писали от безысходности готовы свои машины отдавать "специалистам" чтоб она поехала, но к сожалению все чаще и чаще слышны только отзывы не в положительную сторону диагностов "специалистов"...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу и правда вам надо поучиться, SI++ пишется как C++.

:))) может Вы сначала хотябы почитаете о Fortran, PL, Si++, Pascal, а после можем и пообщатся :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально практика это хорошо, но если ты практикуешься у грамотных специалистов...ибо в диагностике очень много самоучек которые не имеют профильного образования...кстати сказать хирург чтоб начать операцию, 6 лет учится в мед академии, поэтому не уместно сравнивать!!! как уже писали от безысходности готовы свои машины отдавать "специалистам" чтоб она поехала, но к сожалению все чаще и чаще слышны только отзывы не в положительную сторону диагностов "специалистов"...увы...

Я читаю форум постоянно и точно могу назвать людей у которых хотелось-бы поучиться. А понять цикличность работы двигателя математика не сложная... (дошел потихоньку до valvetronic принцип работы, достоинства и недостатки), правда снимать не собираюсь, из-за отсутствия инструмента :))) Люди которые "шарят" с неохотой хотят делиться информацией. Поэтому практика и теория идут прямо-пропорционально.

P.S. Теория без практики мертва, практика без теории слепа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования