Feklin Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Добрый день Помогите пожайлуста прошивкой, и почему после установки на ВАЗ-21102 8V 1.5л. Блок J-5.1.1 Прошивка j5f13t91_HIP9011 у меня после установки Дроссельная заслонка ф54 ВАЗ 2110 и Регулятор давления топлива РДТ 400кПа (спорт) и Распредвал Нуждин 2110 ход 11,80 (фаза 286/278)(инжекторный), выхлоп 4-2-1, стали черные с бархатным нагаром свечи и упал холостой ход до 400-500 оборотов в плоть до полного остановки и при движении на оборотах до 1500 машина дергается. Резко повысился расход бензина. Ставлю назад стоковый вал и с холостыми все путем. Может у кого то есть что-то подобное под это железо? Устанавливаю назад родно РД и свечи как надо. Короче РД пока оставил стоковское (300кПа), Да и еще вопрос Пытался установить форсунки Bosch VAZ 0280158502 Рампа у меня с обраткой фрезерованная так когда поставил в рампу и засчелкнул то они оказались короче моих не 1,5мм. Они на этот размер какраз о не входят в коллектор. У нас в деревне на сраной кобыле не подъедешь ник кому а не говоря про инженерные блоки. Я новичок, не судите строго... Если поможете и подскажете как улучшить динамику до 3000, буду признателен. Мыло Feklin-andrey@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 С таким вопросом тебе не помогут , так как нужна индивидуальная прошивка под твой мотор, которая делается на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Все это ясно но под распредвал неждин 11,8 с этими фазами о под Я-5.1.1 1,5 8в наверняка ктото откатывал и этод распред тоже отрабатывали. У меня всеравно нет ваариантов. Прошу не пиннать а помоч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Добрый день Помогите пожайлуста прошивкой, и почему после установки на ВАЗ-21102 8V 1.5л. Блок J-5.1.1 Прошивка j5f13t91_HIP9011 у меня после установки Дроссельная заслонка ф54 ВАЗ 2110 и Регулятор давления топлива РДТ 400кПа (спорт) и Распредвал Нуждин 2110 ход 11,80 (фаза 286/278)(инжекторный), выхлоп 4-2-1, стали черные с бархатным нагаром свечи и упал холостой ход до 400-500 оборотов в плоть до полного остановки и при движении на оборотах до 1500 машина дергается. Резко повысился расход бензина. Ставлю назад стоковый вал и с холостыми все путем. Может у кого то есть что-то подобное под это железо? Устанавливаю назад родно РД и свечи как надо. Короче РД пока оставил стоковское (300кПа), Да и еще вопрос Пытался установить форсунки Bosch VAZ 0280158502 Рампа у меня с обраткой фрезерованная так когда поставил в рампу и засчелкнул то они оказались короче моих не 1,5мм. Они на этот размер какраз о не входят в коллектор. У нас в деревне на сраной кобыле не подъедешь ник кому а не говоря про инженерные блоки. Я новичок, не судите строго... Если поможете и подскажете как улучшить динамику до 3000, буду признателен. Мыло Feklin-andrey@mail.ru Вот, попробуй.... J5D13i33-FAST.bin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Вот, попробуй.... Ты хоть на дату -бы глянул, он уж давно кактается и ему давно ни чего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex5422 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Кто что скажет по поводу комплектов для тюнинга(коленвал,паук,эбу)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти