Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Kadett 1.3NB после запуска через 5с глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня Opel Kadett 1.3 NB 1987г. вместо карбюратора был установлен инжектор часть запчастей с Nexia 1.5, меньшая часть с Lanos 1.5(ЭБУ, ДПКВ, шкив коленвала, модуль зажигания все остальное Nexia)

Суть вопроса:

Машинка после установки ездит и радует, но есть маленькие минусы с которыми я не могу разобраться

1. После запуска двигателя на холодную (без разницы какая температура на улице), примерно через 5с. двигатель глохнет, после чего вновь запускаю без проблем и притом он не глохнет, а нормально работает, в чем причина?

2. При остановке на светофоре ХХ 1500, через пару секунд падают на 700-800?

8513f95135d1.jpg

cd37d2b0e6a8.jpg

513330513_868 jbyv.jpg

DSC04000.JPG

0x1BE3.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь датчик абсолютного давления

Такая беда была на ланосе

Изменено пользователем Faraalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь датчик абсолютного давления

Такая беда была на ланосе

встречал подобное на нексии -бедная только с веревки заводилась.заменил на опелевый от каддика поехала.стоял наш .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал проверить на подсос воздуха дымогенератором.Да,кстати,на фото двигателя-это фильтр воздушный новой конструкции или просто что-то временное типа заглушки?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД менял, снимал с рабочей машинки результат тот же :sad: Заводится она хорошо но, но этот прикол при первом старте достал :mad:

А вот по поводу подсоса воздуха, надо проверить. Димогенератор можно сделать самопальный?

На фото это нулевик SuperProSport :heresmile: кусок женского челка и стяжка были установлены временно, что бы во время монтажа не попадал мусор, так как ремонтирую на асфальте возле 5-ти этажки. Гаража нет :emot97:

DSC05584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ... это... комп диагностику надо делать и смотреть.

На Эбу постоянный +12В приходит или через зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ... это... комп диагностику надо делать и смотреть.

На Эбу постоянный +12В приходит или через зажигание?

на эбу подается +12в постоянный, все сделал как в электро схеме было нарисовано В1 и С16 +АКБ, а С4 с замка зажигания вроде правильно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое напряжение на датчике положения дросселя?

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю ,что его заливает на холодную, а вопрос в фазах на распреде имеет место быть т.к. изначально мотор карбовый был.знакомые в свое время химичили с валами на 1.6 и говорили ,что вектра 1990 г.в.едет лучше на карбовом вале,чем на родном впрысковом. Сам не пробывал не отвечю.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования