toha777 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Здравствуйте! У меня Opel Kadett 1.3 NB 1987г. вместо карбюратора был установлен инжектор часть запчастей с Nexia 1.5, меньшая часть с Lanos 1.5(ЭБУ, ДПКВ, шкив коленвала, модуль зажигания все остальное Nexia) Суть вопроса: Машинка после установки ездит и радует, но есть маленькие минусы с которыми я не могу разобраться 1. После запуска двигателя на холодную (без разницы какая температура на улице), примерно через 5с. двигатель глохнет, после чего вновь запускаю без проблем и притом он не глохнет, а нормально работает, в чем причина? 2. При остановке на светофоре ХХ 1500, через пару секунд падают на 700-800? 0x1BE3.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faraalik Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) проверь датчик абсолютного давления Такая беда была на ланосе Изменено 13 марта, 2015 пользователем Faraalik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 проверь датчик абсолютного давления Такая беда была на ланосе встречал подобное на нексии -бедная только с веревки заводилась.заменил на опелевый от каддика поехала.стоял наш . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Я бы посоветовал проверить на подсос воздуха дымогенератором.Да,кстати,на фото двигателя-это фильтр воздушный новой конструкции или просто что-то временное типа заглушки?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha777 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ДАД менял, снимал с рабочей машинки результат тот же Заводится она хорошо но, но этот прикол при первом старте достал А вот по поводу подсоса воздуха, надо проверить. Димогенератор можно сделать самопальный? На фото это нулевик SuperProSport кусок женского челка и стяжка были установлены временно, что бы во время монтажа не попадал мусор, так как ремонтирую на асфальте возле 5-ти этажки. Гаража нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ну ... это... комп диагностику надо делать и смотреть. На Эбу постоянный +12В приходит или через зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha777 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну ... это... комп диагностику надо делать и смотреть. На Эбу постоянный +12В приходит или через зажигание? на эбу подается +12в постоянный, все сделал как в электро схеме было нарисовано В1 и С16 +АКБ, а С4 с замка зажигания вроде правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) а какое напряжение на датчике положения дросселя? Изменено 22 марта, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 А что, то что мотор 1,3 ни кто не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) не думаю ,что его заливает на холодную, а вопрос в фазах на распреде имеет место быть т.к. изначально мотор карбовый был.знакомые в свое время химичили с валами на 1.6 и говорили ,что вектра 1990 г.в.едет лучше на карбовом вале,чем на родном впрысковом. Сам не пробывал не отвечю. Изменено 22 марта, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти