xfarid Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Всем доброго времени.Toyota Corolla Verco 2006год движок D-4D,появилась проблема,при нажатии сцепления начинает работать стартер, заведённая машина или нет, без разницы. Может у кого схемка будет и описание системы пуска. Тоёты очень редко заезжают. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1618510 вот еще!посвежее http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4078408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Спасибо за ссылки.Скачал, весь день сегодня изучал,но ясности не прибавилось.Пни пожалуйста в нужном направлении. Куда копать.Может с кнопкой проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aivazovski Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 на механике перед пуском необходимо выжать сцепление, а затем уже поворачивать ключ. если просто повернуть ключ и удерживать его в пуске стартера- ничего не произойдет, пока не выжмем сцепу. логично полагать, что авто считает -ключ повернут и когда выжимается сцепа, пускает стартер. так что дело скорее всего в замке зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Вот и я в сторону кнопки думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Сигналки, противоугонки есть ? Может в этом направление стоит думать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Сигналки, противоугонки есть ? Может в этом направление стоит думать ? Посторонних противоугонок, сигналок нет,всё стандартно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aivazovski Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 ну тогда действуй ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Вот и я в сторону кнопки думаю. А каким цветом светит индикатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А каким цветом светит индикатор. Извиняюсь,что сразу не ответил ,машина пока ездит. Хозяин приспособился,при переключении передачи, сцепление выжимает до половины.Так пока ездит.Только сегодня подъехал. В момент старта индикатор на кнопке горит жёлтым,после заводки гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Вот схема короллы ,распиновка эбу может быть другой но принцип один и тот же! http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yyk000x.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcosmo Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Там на педали сцепления простой концевик, который замыкает цепь управления реле стартера. Возможно замок зажигания постоянно посылает плюс на стартер, вот он и крутит каждый раз при нажатии на педаль сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iqor Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 такая похожая проблема у меня было в маторный блок вода карузия было очисил ну не помого заменил флаш ECU скорее всего коррузия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти