kasl Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Очень часто слышу от нивоводов такие расказы о своих нивах: машина ехала, потом вдруг как на колени упала. Заглушил, завёл - снова понесась. .. Ехал, всё отлично, заглушил, зашёл в магазин ... вышел, завёл , поехал . .... вё, не едет. Такие заморочки наверно всем известны. Кто знает почему так происходит и пути решения ? Кто говорит, что решается чип-тюнингом, а кто - заменой на я5.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Чиповка или замена ЭБУ---это просто маскировка (скрытие) неисправности на какое-то время. На машинах с исправным железом , датчиками и тд, таких глюков не бывает . Всё решается с помощью правильной диагностики.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Очень часто слышу от нивоводов такие расказы о своих нивах: машина ехала, потом вдруг как на колени упала. Заглушил, завёл - снова понесась. .. Ехал, всё отлично, заглушил, зашёл в магазин ... вышел, завёл , поехал . .... вё, не едет. Такие заморочки наверно всем известны. Кто знает почему так происходит и пути решения ? Кто говорит, что решается чип-тюнингом, а кто - заменой на я5.1. Начинайте с давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 И протяжки масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Очень часто слышу от нивоводов такие расказы о своих нивах: машина ехала, потом вдруг как на колени упала. Заглушил, завёл - снова понесась. .. Ехал, всё отлично, заглушил, зашёл в магазин ... вышел, завёл , поехал . .... вё, не едет. Такие заморочки наверно всем известны. Кто знает почему так происходит и пути решения ? Кто говорит, что решается чип-тюнингом, а кто - заменой на я5.1. Такое происходит во всем спектре автомобильного парка, всего автопрома мира. Причины, неисправности как механического характера, так и электрика, и Электроника. Вы задаете вопрос, как клиент по телефону, у меня загорелась рыжая лампочка скажите че сломалось, я возле магазина ща куплю. Пути решения - правильная диагностика, как писали выше. Берите ниву в работу занимайтесь, и сами поймете в чем дело в каждом конкретном случае, и увидите, что случаев разных будет много, под одну гребенку их не упакуеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Дело в том, что такая болячка в 90% именно на ниве и именно с бош 7.0. Я вот подумал, а не может ли быть такое, что бош 7 не как то не подходит именно для нивы. В следствие чего, обладая весьма глубокой адаптацией (бош 7.0), уводит настройки так, что машина начинает работать не адекватно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А куда же адаптации после выключения зажигания деваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Дело в том, что такая болячка в 90% именно на ниве и именно с бош 7.0. Я вот подумал, а не может ли быть такое, что бош 7 не как то не подходит именно для нивы. В следствие чего, обладая весьма глубокой адаптацией (бош 7.0), уводит настройки так, что машина начинает работать не адекватно ? А ведь когда они были новенькие, только с завода у них такой проблемы не было? А сейчас откуда взялись? Есть какие либо мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 эти нивовские проблемы были с самого начала. И у всех владельцев нив описание симптомов схожие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 С такими эбу нив сейчас мало попадается,раньше с ними часто возился,давно это было,но о таком массовом падеже-90% не слыхал.Наверно все-таки диагностика в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 С такими эбу нив сейчас мало попадается,раньше с ними часто возился,давно это было,но о таком массовом падеже-90% не слыхал.Наверно все-таки диагностика в первую очередь Поддержу это мнение, у самого была 21214 с МП-7 но никаких проблем за 7 лет не было, Сколько с другими возился, кроме хреновых масс проблем нет. Блок я даже скажу дубо-упорный, при выходе из строя (кроме ДПКВ и МЗ) всех датчиков, будет работать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Блок точно дубоупорный,при первых опытах прошивки несколько раз путал провода питания-не положил,а вот В797 на нивах много попадалось залитых водой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти