Bratsk3 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Приветствую вас. Прошу помощи. Ситуация такая .автомобиль митсубиси рвр 1992 года. Мотор 4g93 загорелся чек. Подключил сканер пишет что ошибка 41. (41- ошибка форсунки. Поправок если не так.) мотор работает ровно только на низах холостые плавают (примерно месяца 2 назад была ошибка регулятора х.х. странно но сейчас её нет?!?!) отключал по одной форсунки ,все вроде работаю. Проверял обмотку форсунок все показывают одно и тоже сопротивление. Свечи новые. Провода ок. Что ещё не знаю. Ничего не могу понять где смотреть. Самое интересное что пака идёт прогрев машины и обороты выше 1000 то лампачка не загорается а как падают на х.х. то через несколько секунд загорается. Даже на прогретый движок если обороты после запуска держать чуть выше 700 то не загорается. А стоит выйти на х.х то вот он чек. Поможите чем можите:-) :-) :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Что неужели нет людей способных подсказать где капнуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Несколько раз встречал на старых митсубиси в ЭБУ вытекают "электролиты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Высыхают ?! На глаз определить можно?или каждый прозванивать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Обычно видно.... Вокруг кондера след.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ладно допустим так. А почему зависимость загорания лампочки чек и оборотов. При любых оборотах она не загорается кроме как на малых холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ну ,допустим нехват напряжения на ХХ, попробуйте, пуско-зарядку подключить и посмотреть,что будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ладно.спасибо .завтра буду ставить эксперименты и по возможности заглянуть в комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 41 ошибка injectors-sircuit malfunction - на цепь форсунок ругается... Либо на форсы меньшее напряжение приходит(главное реле проверьте),либо ECM не корректно воспринимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 У меня есть распмновка эбу проверить цепь от компа до форсунок. На форсунках сопротивление одинаковое. Значит они рабочие,если не забитые. При отключении одной из них,что сканером что вручную происходит троение. Присуще рабочей или не рабочей форсунки. Динамика не изменилась на взгляд . но по топливу похоже что стало есть. Где искать главное реле ?!.... После долговой стояния машина заводится хорошо и после запуска ничего не горит а как прогреется и выйдет на х.х горит. Мне уже как то говорили про электролиты ,но на эбу АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Реле возле ECM ,если не ошибаюсь, под торпедо ,за бардачком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 ЕСМ вскрывай и внимательно смотри на электролиты. З.Ы. форсунки осциллографом лучше глянь на предмет межвиткового замыкания, хорошо видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Вообщем все разрешалось. Сегодня полез вынимать ecm. Белого он стоит не далеко. Вытащил открыл и немного ахнул. На мой не вооруженный взгляд было повреждение дорожки. Т.к нужного оборудования для ремонта нет я поехал в ближайший ремонт сотовых телефонов.там они любезно все рассмотрели и сказали. А у вас часть дорожек отгнило а часть отгорело по отгнившему.Возможно от скочка или кз. Вообще 4 часа пайки ,пропайки и готово. Комп стоит и все работает. Всем за помощь огромное спасибо! Вот она какая не излечимая 41 ошибка. Не там лечить то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Это вытекшие ёмкостя дороги разъели. Чего вы хотетли от такой древности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Это вытекшие ёмкостя дороги разъели. Чего вы хотетли от такой древности вытекшие ёмкости дороги не разьедают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 ещё как разьедают! вмечте с электрохимической корозией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Жрут вытекшие ёмкости дороги, еще как жрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти