кузьмич Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 доброго времени суток,нужна помощь.Суть проблемы ,приехал клиент на киа соренто двиг 2.5 дизель с проблемой потери мощности и треском .Я проехал ,по характеру звука решил что течет одна из форсунок.Загнал в гараж.Утром делаю диагностику ,ошибок нет,думаю заведу,прогрею и проверю текущие данные , и .........не заводится,есть попытки ,но не запускается.Сделал шприцтест,обратка 3 цилиндра на глазах наполнил шприц.Заменил форсу,проверяю давление топлива показывает 250 бар,а не заводится.Еще заметил когда делал шприцтест,солярка на 1 обратке грязнее других,причем все шприцы были новые. Вообщем как то вот так.Бензина в топливе нет.Сейчас кручу стартером,во всех обратках одинаковый уровень,Ошибок нет,свечи накала все рабочие.Поделитесь соображениями.Что я недосмотрел ?Единственное,когда загонял в гараж ,машина заехала с трудом.Клиент позвонил и сказал ,что потеря мощности произошло прямо по пути домой,ко мне его притянули минут через 30.Короче что то произошло скоропостижно.Меня пугает цвет топлива на обратке 1 цилиндра.Остальные 3 чистые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 по сканеру прокрутку видит? что с давлением фактическим? на сколько знаю, при запуске в обратку сливать не должно, ну мах грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 прокрутку видит,давление больше 250 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) я так понимаю факт 250 и заданное 250? что со сливом при прокрутке? его быть не должно! ps форсы какие стоят? Изменено 14 марта, 2015 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 В принципе, если давление создается, то форсы не сливают (а вот распыляют ли?) мерийте компрессию (хотя бы относительную), смотрите метки, если все это в норме, то форсы на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 машина заехала своим ходом,откуда грязная обратка на 1м цилиндре?и почему должны отказать все форсы ?ведь у всех одинаковая обратка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 вы же пишите, что притянули авто, обратка грязнаая,предположил что вся грязь в форсах, посудите сами, давление есть, значит насос давит ,в обратку не сбрасывает, но авто не заводится. Или нет компрессии или все происходит не в тот момент когда нужно или нет распыла. Как то так. егр как себя чувствует, заглушите его для пробы на запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А пока форсы будут катать на стенде...замер компрессии, проверка меток, осмотр турбины(люфт, масло, клин). Если еще не снял-отцепи выхлоп, и попробуй запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 +100, выхлоп упустил из виду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Тоже SORENTO ошибок нет, давление в норме, сброса в обратку нет....сняли инжектора...а там: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 так и в разнос пойти не долго, вся соляра в поддоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Заклинили все...со слов клиента "стала тупеть на ходу",пока не заглохла. Потом соотв. не запустилась. Виновата оказалась турбина, лила масло, как потерпевшая.....в разнос не пошла, не успела(мотор не раскручивался) да и холодно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Эпидемия?)))) Сегодня притащили Старекса 2.5 с такими же симптомами-заглох на ходу, давление по дате есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 С ними подобное через 5 машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Тоже SORENTO ошибок нет, давление в норме, сброса в обратку нет....сняли инжектора...а там: такого я еще не видел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 зажигание проверил,все ок. Вариант с егр и с выхлопом отбрасываю,не припомню чтоб из за них машина не заводилась,хотя бы кратковременно .Кто знает сколько вольт подается на форсунку ?Дело в том что в радиусе 200 км нет стенда для проверки форсунок.Я хотел подключить к механическому стенду ,проверить на течь,и подав питание посмотреть распыл, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 До 150 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) и почему должны отказать все форсы ? А почему они все не могут отказать? Открываете капот и ... о,чудо,готовый стенд.Хотя бы с уровнем работает-не работает. Дело в том что в радиусе 200 км нет стенда для проверки форсунок. Открываете капот и ... о,чудо,готовый стенд.Хотя бы с уровнем работает-не работает. Изменено 15 марта, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antanas Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Может быть в баке, не дизель , а бензин ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти