YUKKA Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Приветствую всех коллеги , собственно проблема в том , что блок под рулевой электроники (1K0 953 549A) наглухо глушит весь CAN высокоскоростной (внутренний работает нормально), осцилографом видно что он переходит в доминант , причём гонит в шину пакеты несуразные , и шина вываливается в аварию . Подкинуть сам модуль либо датчик поворота руля пока нет возможности (нету их в наличии ) . При отключенном хотя-бы одном проводе CAN от этого модуля , вся остальная шина работает без нареканий , и в гетевее висит ошибка "нет связи с блоком (досконально не припомню )) , но вобщем естевственно на него ругается ради эксперимента попробовал заменить TJA1050 , не помогло , отпаял 1-ю лапу на ней (RX от шины на проц),соединил на место разрезанный провод CAN, и ошибка в гетевее перестала висеть , но есть другая , в блоке ABS - нет связи с датчиком угла поворота руля . Заказать -то блок этот не проблемма , и шлейф с датчиком тоже , вот только что именно я не уверен , на "подкинуть" никто ессно не даст , поэтому нужно точно определить. Пока думали , между делом решили дампики считать с моти , - может есть у кого для сравнения ? , EEPROM только достаточно . Мотя 2L52H .(нижняя )eeprom.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) А чё сразу в такие дебри полез.Можно было просто тупо не подключить этот датчик к 16 блоку (электроника рулевого колеса) и посмотреть результат на завал шины. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Смысле как не подключить ? , физически как-то или програмно ? , и дебри дебрями , но с данным авто мало опыта у нас во всяком случае , а во вторых по Кыргызстану - А--уууууу !!!! ,кто может ? , нате вот , только сделайте чтоб не как у дяди васи в сарае , а как должно быть ! 100 ,200 , 300 ,.500 ..... ??? - ну вот собственно говоря закрывая скобки , ну и ? , вот мы и взялись , вот и полезли в дебри , а как иначе ? P.S. - да ладно мужики , спасибо за прочтение темы , сделали уже , в очередной раз доказав городу что мы лучшие ! А чё сразу в такие дебри полез.Можно было просто тупо не подключить этот датчик к 16 блоку (электроника рулевого колеса) и посмотреть результат на завал шины. Кстати косяк всё-таки видимо в процике был , то-ли аппаратный , то-ли програмный , вот ROM этой моти rom.bin( с донора не прочитали , по причине невозврата , риск 100 $) Сек биты если кому надо , в л.с.( в омеге нет и в росфар и тд и тп ... , свои там они !) Изменено 16 марта, 2015 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Болше склоняюсь к аппаратной гибели процика , старый блок остался у меня , проц когда новый возьму , фулл туда запишу и на следующем таком-вот пепелатце проверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А чё сперва не попробовать через VAS5054a обновить прошившку с флэш диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Да вот нету VAS-а у меня , есть VCDS , им и работаю , а прошивка нормальная кстати , там физически проц погнал по портам , считали сегодня моторолку с рабочего блока , сравнили - один в один флэшь , ну а епром очень похож , так небольшие отличия касаемо калибровки G85 , да запарились его калибровать , взяли и записали родной дампик в донорский блок , затем проехали немного , вправо влево руль повертели и всё встало на место , и жёлтый руль погас и ЕСП заработало . Ток не понял чё он не хотел калиброваться с рабочим блоком ? , вроде всё по росстечу делали , как доходит до ввести 40168 - и банан !, короче тут да , чё говорить а с вагами у меня маловато опыта , так как в основном японцами занимаемся , ремонтом блоков в основном . Собственно заодно и проверили дампы на адекватность , и уже точно без сомнения можно брать новый проц , записывать фулл в него и будет блок рабочий на запас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А и кстати про обновить прошивку - блок -то читается по шине комфорт и в нём нет никаких ошибок , значит и перешивать ничего не надо , а вот та часть которая работает с моторным каном , вот она-то и недоступна была , там если смотреть осцилографом , то получается этот блок тупо транслировал все данные которые принимал ,все без исключения , плюс данные от датчика руля туда-же в кучу , вот шина и вываливалась в ошибку , ну и вдобавок в моторном пришлось заменить одну микросхему (30460) . Я точно не уверен что стало причиной выхода из строя этих блоков , но предположительно там где стоит моторник , жгуты проводов должны быть закреплены на перегородке , а они лежали в луже , изолента повреждена и возможно что микротрещины в изоляции проводов , ну и возможно ,так-же предположительно - могло в сырости этой пробить на кан шину напругой от форсунок . Других косяков не нашли . Всё машина уехала , всем спасибо , тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А и кстати про обновить прошивку - блок -то читается по шине комфорт и в нём нет никаких ошибок , значит и перешивать ничего не надо , а вот та часть которая работает с моторным каном , вот она-то и недоступна была , там если смотреть осцилографом , то получается этот блок тупо транслировал все данные которые принимал ,все без исключения , плюс данные от датчика руля туда-же в кучу , вот шина и вываливалась в ошибку , ну и вдобавок в моторном пришлось заменить одну микросхему (30460) . открою маленький секрет, в VW две CAN шины, причём насколько я помню они обе присутствуют в панели приборов. И ещё такой пример: иммобилайзер в VW находится в панели приборов, но когда ты до него стучишься то о обращаешся конкретно к иммо, а не панели приборов так что в твоём случае это нормально когда в одном блоке присутствуют две CAN шины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Ну так я -ж про чё и говорю , - например датчик положения руля который живёт на руле и передаёт данные через тот самый подрулевой блок , мы никак не увидим в этом самом подрулевом блоке , его мы смотрим в АБС , Зайти диагностикой именно в подрулевой блок непосредственно ,по кану силовому нет никакой возможности ,- вот про что речь ! и именно эта часть подрулевого блока была неисправна . Соответственно даже при всём желании как-то перепрошить эту часть блока по диагностике невозможно , так как не предусмотрено , ну и во вторых - собственно кан силового в нём и вышел из строя. А все кодировки , шоп намберы и прочая информация находится в другом процессоре , связь с которым происходит по шине данных комфорт , а так-же кодировки и т.д. Эта часть блока абсолютно исправна и какой-либо прошивки или настройки не требовала. Изменено 17 марта, 2015 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 ну да, всё верно, ну мы поняли друг, друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) открою маленький секрет, в VW две CAN шины, причём насколько я помню они обе присутствуют в панели приборов. Я думал , что на этой машине их 5. Там гейт обслуживает шину привод, комфорт и информ. На выходе диагностическая в разъём диагнозы и на приборку своя кан-шина для обмена иммо и отображения.VW_Caddy_2004.pdf Изменено 17 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 на самом деле их может быть и больше, просто где то на форуме выкладывался даташит по основам кан сети в ВАГ группе довольно таки интересный документик, всё так доходчиво объяснено, я его наверно недели три курил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Больше-это уж слишком. http://wiki.vag.cc/images/b/b8/269_%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B_CAN_II.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Информации много не бывает , особенно в SSP VAG RUS , очень доходчиво и подробно всё расписано . А по каддику если честно информации намного меньше чем на подобные авто , но тем не менее она есть . Я вобще лет пять назад в шоке был столкнувшись с этими системами , после япошек тех-же годов ! Опыта работы с этими авто я имел в виду у меня мало - не в ремонте блоков , железо оно практически везде примерно похожее , тут другое - комплексный подход к ремонту , включая калибровки , кодировки , замену блоков , ну вобщем всё то что собственно и делается к примеру у диллера . Вот тут да , с этим у меня слабовато , но тем не менее прежде чем начинать делать такие машины мы тщательно изучали и изучаем всё досконально , то что непонятно ,- в процессе чаще всего становится очевидным , хотя отнимает массу времени , зато прочно и по полочкам ! Заказать и установить новый блок взамен неисправного оперативно не всегда бывает возможно , заказ иногда затягивается , машина стоит , время идёт , так что ремонт блоков никто не отменял . Если-б не бош ещё , ! Соотношение в количестве отремонтированных блоков к примеру у нас : японцы 10 , vag , мерс ...1 (10 /1) . Так что всё нормально , изучаем потихоньку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти