Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Caddy 2004 блок под рулевой электроники глушит CAN


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех коллеги , собственно проблема в том , что блок под рулевой электроники (1K0 953 549A) наглухо глушит весь CAN высокоскоростной (внутренний работает нормально), осцилографом видно что он переходит в доминант , причём гонит в шину пакеты несуразные , и шина вываливается в аварию . Подкинуть сам модуль либо датчик поворота руля пока нет возможности (нету их в наличии ) .

При отключенном хотя-бы одном проводе CAN от этого модуля , вся остальная шина работает без нареканий , и в гетевее висит ошибка "нет связи с блоком (досконально не припомню )) , но вобщем естевственно на него ругается

ради эксперимента попробовал заменить TJA1050 , не помогло , отпаял 1-ю лапу на ней (RX от шины на проц),соединил на место разрезанный провод CAN, и ошибка в гетевее перестала висеть , но есть другая , в блоке ABS - нет связи с датчиком угла поворота руля .

Заказать -то блок этот не проблемма , и шлейф с датчиком тоже , вот только что именно я не уверен , на "подкинуть" никто ессно не даст , поэтому нужно точно определить.

Пока думали , между делом решили дампики считать с моти , - может есть у кого для сравнения ? , EEPROM только достаточно .

Мотя 2L52H .(нижняя )eeprom.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё сразу в такие дебри полез.Можно было просто тупо не подключить этот датчик к 16 блоку (электроника рулевого колеса) и посмотреть результат на завал шины.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысле как не подключить ? , физически как-то или програмно ? , и дебри дебрями , но с данным авто мало опыта у нас во всяком случае , а во вторых по Кыргызстану - А--уууууу !!!! ,кто может ? , нате вот , только сделайте чтоб не как у дяди васи в сарае , а как должно быть ! 100 ,200 , 300 ,.500 ..... ??? - ну вот собственно говоря закрывая скобки , ну и ? , вот мы и взялись , вот и полезли в дебри , а как иначе ?

P.S. - да ладно мужики , спасибо за прочтение темы , сделали уже , в очередной раз доказав городу что мы лучшие !

 

А чё сразу в такие дебри полез.Можно было просто тупо не подключить этот датчик к 16 блоку (электроника рулевого колеса) и посмотреть результат на завал шины.

Кстати косяк всё-таки видимо в процике был , то-ли аппаратный , то-ли програмный , вот ROM этой моти rom.bin( с донора не прочитали , по причине невозврата , риск 100 $)

Сек биты если кому надо , в л.с.( в омеге нет и в росфар и тд и тп ... , свои там они !)

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болше склоняюсь к аппаратной гибели процика , старый блок остался у меня , проц когда новый возьму , фулл туда запишу и на следующем таком-вот пепелатце проверю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё сперва не попробовать через VAS5054a обновить прошившку с флэш диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот нету VAS-а у меня , есть VCDS , им и работаю , а прошивка нормальная кстати , там физически проц погнал по портам , считали сегодня моторолку с рабочего блока , сравнили - один в один флэшь , ну а епром очень похож , так небольшие отличия касаемо калибровки G85 , да запарились его калибровать , взяли и записали родной дампик в донорский блок , затем проехали немного , вправо влево руль повертели и всё встало на место , и жёлтый руль погас и ЕСП заработало .

Ток не понял чё он не хотел калиброваться с рабочим блоком ? , вроде всё по росстечу делали , как доходит до ввести 40168 - и банан !, короче тут да , чё говорить а с вагами у меня маловато опыта , так как в основном японцами занимаемся , ремонтом блоков в основном . Собственно заодно и проверили дампы на адекватность , и уже точно без сомнения можно брать новый проц , записывать фулл в него и будет блок рабочий на запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и кстати про обновить прошивку - блок -то читается по шине комфорт и в нём нет никаких ошибок , значит и перешивать ничего не надо , а вот та часть которая работает с моторным каном , вот она-то и недоступна была , там если смотреть осцилографом , то получается этот блок тупо транслировал все данные которые принимал ,все без исключения , плюс данные от датчика руля туда-же в кучу , вот шина и вываливалась в ошибку , ну и вдобавок в моторном пришлось заменить одну микросхему (30460) .

Я точно не уверен что стало причиной выхода из строя этих блоков , но предположительно там где стоит моторник , жгуты проводов должны быть закреплены на перегородке , а они лежали в луже , изолента повреждена и возможно что микротрещины в изоляции проводов , ну и возможно ,так-же предположительно - могло в сырости этой пробить на кан шину напругой от форсунок .

Других косяков не нашли .

Всё машина уехала , всем спасибо , тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и кстати про обновить прошивку - блок -то читается по шине комфорт и в нём нет никаких ошибок , значит и перешивать ничего не надо , а вот та часть которая работает с моторным каном , вот она-то и недоступна была , там если смотреть осцилографом , то получается этот блок тупо транслировал все данные которые принимал ,все без исключения , плюс данные от датчика руля туда-же в кучу , вот шина и вываливалась в ошибку , ну и вдобавок в моторном пришлось заменить одну микросхему (30460) .

 

открою маленький секрет, в VW две CAN шины, причём насколько я помню они обе присутствуют в панели приборов. И ещё такой пример: иммобилайзер в VW находится в панели приборов, но когда ты до него стучишься то о обращаешся конкретно к иммо, а не панели приборов так что в твоём случае это нормально когда в одном блоке присутствуют две CAN шины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я -ж про чё и говорю , - например датчик положения руля который живёт на руле и передаёт данные через тот самый подрулевой блок , мы никак не увидим в этом самом подрулевом блоке , его мы смотрим в АБС , Зайти диагностикой именно в подрулевой блок непосредственно ,по кану силовому нет никакой возможности ,- вот про что речь ! и именно эта часть подрулевого блока была неисправна . Соответственно даже при всём желании как-то перепрошить эту часть блока по диагностике невозможно , так как не предусмотрено , ну и во вторых - собственно кан силового в нём и вышел из строя.

А все кодировки , шоп намберы и прочая информация находится в другом процессоре , связь с которым происходит по шине данных комфорт , а так-же кодировки и т.д. Эта часть блока абсолютно исправна и какой-либо прошивки или настройки не требовала.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою маленький секрет, в VW две CAN шины, причём насколько я помню они обе присутствуют в панели приборов.

Я думал , что на этой машине их 5. Там гейт обслуживает шину привод, комфорт и информ. На выходе диагностическая в разъём диагнозы и на приборку своя кан-шина для обмена иммо и отображения.

VW_Caddy_2004.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле их может быть и больше, просто где то на форуме выкладывался даташит по основам кан сети в ВАГ группе довольно таки интересный документик, всё так доходчиво объяснено, я его наверно недели три курил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации много не бывает , особенно в SSP VAG RUS , очень доходчиво и подробно всё расписано . А по каддику если честно информации намного меньше чем на подобные авто , но тем не менее она есть . Я вобще лет пять назад в шоке был столкнувшись с этими системами , после япошек тех-же годов ! Опыта работы с этими авто я имел в виду у меня мало - не в ремонте блоков , железо оно практически везде примерно похожее , тут другое - комплексный подход к ремонту , включая калибровки , кодировки , замену блоков , ну вобщем всё то что собственно и делается к примеру у диллера . Вот тут да , с этим у меня слабовато , но тем не менее прежде чем начинать делать такие машины мы тщательно изучали и изучаем всё досконально , то что непонятно ,- в процессе чаще всего становится очевидным , хотя отнимает массу времени , зато прочно и по полочкам !

Заказать и установить новый блок взамен неисправного оперативно не всегда бывает возможно , заказ иногда затягивается , машина стоит , время идёт , так что ремонт блоков никто не отменял .

Если-б не бош ещё :blink: , ! Соотношение в количестве отремонтированных блоков к примеру у нас : японцы 10 , vag , мерс ...1 (10 /1) .

Так что всё нормально , изучаем потихоньку :wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования