Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Lavita 2001г.в. 1,8 бенз. проблемы с зарядкой


Рекомендуемые сообщения

Машина тот же Matrix. АКПП.

Суть проблемы: зарядка то есть, то нет. Т.е. хаотично то 14,5В, то напряжение аккумулятора. Если зарядки нет по вольтметру, лампочка не горит. Опять же если на работающем двигателе при, скажем так, незарядке выключить зажигание и снова включить, то лампа АКБ не горит. "Поиграешься" зажиганием или покуришь лампочка при вкл. зажигания горит, заводишь зарядка есть, потом опять то есть, то нет. Бывает перегазуешь, зарядка появится. Включаешь потребители, опять же может быть, может не быть, какая то идиотская неисправность.

Хозяин говорит, что на ходу слышит щелчки под торпедой в районе замка зажигания. Там стоит блок ETACs, больше нет ничего.

Генератор еще до меня катали на стенде, сказали, что живой.

Сразу оговорюсь, что у меня кроме контрольки и мультиметра нет ничего.

Что хоть можно сделать? Больше с тазами работаю.

Схему прилагаю, диод в блоке J/R проверил.

Схема зарядки.png

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду пятнами съело? Может я не так описал, зарядка плавает не постоянно, может быть и 5 минут норм. напряжение, а может и минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери гену, прозвони диоды, посмотри на колектор там куда прилигают щётки и увидешь всё сам, и и будет ясно как белый день

 

Вы имеете ввиду пятнами съело? Может я не так описал, зарядка плавает не постоянно, может быть и 5 минут норм. напряжение, а может и минуту.

да пятноми сьедает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть доступ к разьему генератора, я обвел его зеленым цветом на вашей схеме,

его нужно отключить, убрать из уравнения проводку к этой фишке, тоесть получаться

разрывы в цепи где поставлены красные крестики.

 

Далее собрать простенькую схемку, нарисована синим цветом, в обход штатной

проводки, используем контрольную лампочку в схеме примерно 1.5Вт - 2.5Вт,

она и будет служить контрольной лампой заряда( горит -нет заряда, гаснет - есть заряд).

 

Далее запитываем схемку от +АКБ, и заводим машинку, и контролируем весь процес тестером.

 

Если в таком варианте работает все хорошо, генератор исправен.

 

Если не работает, генератор на операционный стол.

 

Если дело не в генераторе, ищем по цепи, предохранители, замок зажигания, приборка,проводка.

Весь процесс займет максимум 20 минут, Удачи!

Схема зарядки.jpg-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, завтра попробую, отпишусь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сделал как рекомендовал Дмитрий Иванович. На холодную все Ок. Потом обратно в сток, тоже ок. После получаса работы двигателя началась канитель. Т.е. идет зарядка 14,4В, включаю кондей, свет и обогрев стекла. И начинается канитель. Напряжение уходит до 11,9В. Бывает перегазуешь, опять 14В, потом всплеск оборотов двига и опять 11,9В. При незарядке перехожу на схему Дмитрия Ивановича, вроде все Ок.

Генератор тоже снимал, кольца в порядке, без износа, щетки новые, мост вроде в порядке, обмотки на массу не звонятся.

В итоге на схеме Дмитрия Ивановича перестала гореть лампа и я отправил генератор на стенд по новой. Может с реле-регулятором какой косяк. Вечером гену должны привезти, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сделал как рекомендовал Дмитрий Иванович. На холодную все Ок. Потом обратно в сток, тоже ок. После получаса работы двигателя началась канитель. Т.е. идет зарядка 14,4В, включаю кондей, свет и обогрев стекла. И начинается канитель. Напряжение уходит до 11,9В. Бывает перегазуешь, опять 14В, потом всплеск оборотов двига и опять 11,9В. При незарядке перехожу на схему Дмитрия Ивановича, вроде все Ок.

Генератор тоже снимал, кольца в порядке, без износа, щетки новые, мост вроде в порядке, обмотки на массу не звонятся.

В итоге на схеме Дмитрия Ивановича перестала гореть лампа и я отправил генератор на стенд по новой. Может с реле-регулятором какой косяк. Вечером гену должны привезти, а там посмотрим.

Если перестала гореть контрольная лампа, интегральный регулятор мертв, или якорь в обрыв что врядли.

Моя схема практически повторяет штатную схему в этом автомобиле, за исключением резистора который нужен

на тот случай если контрольная лампа в приборке перегорела, или в место лампы стоит светодиод, еще запитана

цепь начального возбуждения прямо от АКБ, а не через замок зажигания, поэтому нерекомендуется оставлять ее

на долго в запитанном состоянии с заглушенным двигателем.

Если на внешней схеме работать будет стабильно, разбирайтесь со штатной проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отзвонил хозяин, сказал, что износилось посадочное место под задний подшипник (я полностью не разбирал), ну и до кучи реле-регулятор в помойку.

Так что всем спасибо за помощь. Завтра буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования